Автоматизация супермаркета "ЛУЧ" с помощью конфигурации "Штрих-М: Торговое предприятие v5.1" с подключением торгового оборудования

ООО "Луч"
Москва, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

После длительных переговоров с руководством магазина "Луч", было принято решение отказаться от предыдущего программного обеспечения Профи-T Центр и перейти на "Штрих-М": Торговое предприятие v5.1". Согласно требованием заказчика новое программное решение должно было обеспечить:
1) Учет остаткав товаров в магазине;
2) Возможность автоматизации изготовления блюд;
3) Получать информацию по рейтингу товаров;
4) Управление ценообразованием;
5) Контроль за поставками товаров;
Специалистам ООО "ВЦ 8-Бит " пришлось преодолеть сложность подключения старого торгового оборудования, т.к. руководство компании приняло решение не менять аппаратную часть. В конечном итоге магазин все таки перешел на новую систему учета, позволяющую оперативно управлять магазином и эффективно распределять ресурсы компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика