Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГБУ РД "Республиканском медицинском центре"
ГБУ РД "Республиканский медицинский центр"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Учет библиотечного фонда
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 28 марта 2012г. №К-02
Полное наименование организации: ГБУ «Республиканский Медицинский центр»
Адрес организации: 367020, Дагестан Респ, Махачкала г, Абубакарова ул, д. 10
ФИО контактного лица: Ажигирей Апав Гамидовна
Должность контактного лица: Гл. Бухгалтер
Телефон/факс: 61-31-68 e-mail: rmc2008@mail.ru http://rmc05.ru
Вид деятельности: лечебно-профилактическое учреждение, стационар, поликлиника
Дата внедрения: 27.04.2012г.
Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.15.4
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Среднее число одновременных подключений к базе:15
Количество штатных единиц:400
Выполнены следующие работы:
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Автоматизированы следующие функции:
- учет финансовых активов;
- учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
- учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
- учет расчетов по доходам;
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- учет обязательств: учет расчетов с работниками, учет расчетов по платежам в бюджеты, учет внутриведомственных расчетов;
- учет финансового результата деятельности учреждения;
Учет санкционирования расходов бюджетов;
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
имеется возможность:
- Вести учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Вести обособленный учет по видам средств;
- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.
На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Претензий к программным продуктам нет. Типовые решения 1с вполне достаточны для решения наших вопросов. В настоящее время сотрудниками «Нелко» оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы
Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Необходимость в качественном программном продукте, позволяющим корректно вести учет производственно-хозяйственных операций. ПП позволяет оперативно применять обновления программы, в соответствии с изменениями в законодательстве РФ. Проделана работа по переносу остатков при смене правового статуса бюджетного учреждения в течение финансового года – при переходе от применения норм Инструкции № 162н к правилам, установленным для бухгалтерского учета инструкциями №174н. Настроены аналитические регистры для ведения учета и составления бухгалтерской и бюджетной отчетности учреждениями, переведенными на субсидии. Вопросы, с которыми мы сталкиваемся, решаются оперативно, своевременно и на должном квалификационном уровне, с помощью специалистов-внедренцев.
Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Уровень профессиональной подготовки специалистов «Нелко», обслуживающий ГБУ «Республиканский Медицинский Центр» в рамках проекта автоматизации бюджетного учета достаточно высокий и отвечает всем требованиям на знание особенностей программных продуктов 1С. Помощь всегда оказывается оперативно, своевременно и на должном квалификационном уровне.