Автоматизация документооборота в Федеральном казенном учреждении "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Нижегородской области" на базе «1С:Документооборот государственного учреждения»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Нижегородской области" работает с 2010 года. Организация занимается обеспечением финансовой деятельности Министерства обороны. Наличие большого количества обрабатываемых документов поставило перед организацией задачу автоматизации документооборота.

Руководство ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Нижегородской области» сделало выбор в пользу ПП "1С:Документооборот государственного учреждения 8", т.к. он в достаточной мере отвечает их основной потребности - автоматизации документооборота (учет и хранение документов, учет рабочего времени).

Решение "1С:Документооборот государственного учреждения 8" разработано на платформе "1С:Предприятие 8.3", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи. Программный продукт в полной мере соответствует требованиям заказчика: регистрация входящей и исходящей документации (корреспонденции).

В результате внедрения программы, заказчик получил:
-учет входящей и исходящей документации,
-контроль договоров,
-контроль времени согласования документов и исполнения поручений,
-экономия времени сотрудников.
Программное обеспечение было установлено на компьютеры заказчиков, были проведены соответствующие настройки и даны ответы на возникшие вопросы.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Нижегородской области

Общая численность компании: 148

Нижегородская обл, Володарский р-н, п Мулино, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 0

Веб-клиент: 0

Параметры

Количество автоматизированных рабочих мест - 1.