Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Чебоксарский электроаппаратный завод"

Чебоксары, Март 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
117
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 65
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ЗАО «Чебоксарский электроаппаратный завод»
Сегодня ЗАО «ЧЭАЗ» (г. Чебоксары), головное предприятие холдинга Группы компаний «ЧЭАЗ» - мощный электротехнический комплекс с уникальным научно-инженерным персоналом, высококвалифицированными рабочими, крепкой производственной базой. Завод является изготовителем оборудования напряжением до 110 кВ включительно. ЧЭАЗ успешно осваивает новые сектора электротехнического рынка, расширяет номенклатуру производства по изготовлению распределительных устройств среднего и высокого напряжения, микропроцессорных устройств релейной защиты, поставляет комплектные трансформаторные подстанции (КТП). Завод вышел на перспективный морской рынок. Наряду с этим, сохраняется производство традиционной аппаратуры, поскольку основной парк РЗА энергообъектов страны составляют реле защиты производства ЧЭАЗ.

Основная продукция:
1. Продукция технического назначения (ПТН):
• Аппараты релейной защиты и автоматики
• Аппаратура управления
• Низковольтные комплектные устройства распределения электроэнергии и управления электроприводами
• Высоковольтная аппаратура
• Электродвигатели и электроприводы
• Типовые модульные комплексы телемеханики, энергосбережения, АСКУЭ.
2. Товары народного потребления (ТНП):
• Электроустановочные изделия;
• Бытовые весы;
• Хозяйственно-бытовые изделия.

При выборе системы автоматизации руководство ЧЭАЗ учитывало не только возможность полноценного ведения кадрового учета и расчета зарплаты, но и возможность комплексной проработки всех процессов производства продукции, расширяемости и многофункциональности будущей системы для дальнейшего ведения бухгалтерского и налогового учета, а также расчета себестоимости. После детального обследования рынка программных продуктов и существующих решений, для внедрения была выбрана автоматизированная система на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Проект по внедрению кадрового учета и расчета зарплаты в ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" стартовал в феврале 2012 года. Проект велся совместно с ИТ-специалистами ООО "Информ Стандарт Софт". В течение 2012 года происходила адаптация конфигурации под нужды предприятия, тестирование, отладка и опытная эксплуатация. 1 января 2013 года система была запущена в промышленную эксплуатацию.

Были автоматизированы такие отделы как ОТиЗ, Отдел кадров, Канцелярия, Бухгалтерия (расчетная группа), ОАСУП, все цеха и другие отделы.

В результате внедрения в промышленную эксплуатацию были переданы следующие подсистемы:
• Кадровый учет;
• Расчет зарплаты.

А также были автоматизированы следующие функции:
• Анализ кадрового состава;
• Кадровый учет;
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Регламентированная отчетность;
• Управление обучением и повышением квалификации;
• Учет рабочего времени.

Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило улучшить качество автоматизации задач управления персоналом, ведения кадрового учета и расчетов за счет:
• сокращения ошибок в работе системы при использовании типового функционала;
• максимального использования нового функционала, типовых объектов и алгоритмов конфигурации ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

Программный продукт по своим функциональным возможностям в основном отвечает потребностям клиента.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Исполнительному директору
ООО «Информ-Стандарт»
Дрямину Ф.В.

Отзыв
об автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом на ЗАО "Чебоксарский электроаппаратный завод" (ЧЭАЗ) на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ЗАО «ЧЭАЗ» - электротехнический холдинг, который решает комплексные задачи по реконструкции, модернизации, строительству и ремонту систем распределения и управления электроэнергией от проектирования до сдачи объекта «под ключ».
В 2011 году мы обратились в компанию ООО «Информ Стандарт» с предложением провести работы по автоматизации учета нашей компании.
Сотрудники в ООО «Информ-Стандарт» провели обследование учета деятельности нашего предприятия, разработали план и методику внедрения на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Программный продукты доработан под специфику нашего предприятия: добавлена возможность загрузки технологических операций из старой программы по учету производства, изменен сдельный наряд под специфику нашего предприятия, реализована связь с электронной проходной, написаны внешние печатные формы, отчеты и обработки и др.
Проведено обучение пользователей работе с программным продуктами в учебном центре ЦСО ООО «Информ-Стандарт», в учебном классе ЗАО «ЧЭАЗ» и на рабочих местах.
В настоящее время автоматизирована работа ОТиЗ, экономистов и нормировщиков цехов, отдела кадров, расчетного отдела. На сегодняшний день автоматизировано 117. рабочих мест, автоматизированы следующие функции
• Анализ кадрового состава;
• Кадровый учет;
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Регламентированная отчетность;
• Управление обучением и повышением квалификации;
• Учет рабочего времени.

Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило улучшить качество автоматизации задач управления персоналом, ведения кадрового учета и расчетов за счет:
• сокращения ошибок в работе системы при использовании типового функционала;
• максимального использования нового функционала, типовых объектов и алгоритмов конфигурации ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

Выражаем признательность специалистам ООО "Информ-Стандарт". Мы надеемся на продолжительное и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на оперативную и квалифицированную помощь специалистов этой компании.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5 - бальной шкале:
- соответствие потребностям организации – 4 (в информационной системе реализованы практически все основные возможности)
- удобство работы с программой - 5 (работать с программой легко и комфортно)
- оцените качество работы партнера 1С – 5 (работой партнера очень довольны)
Мы очень рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.01.2013г.

Отзыв клиента