Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ОАО "ТРЕСТ ГИДРОМОНТАЖ"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Управление информационными технологиями (ITIL)
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО "Трест Гидромонтаж" — комплексная инжиниринговая организация в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания гидромеханического оборудования и металлоконструкций для гидротехнических сооружений.
Необходимость автоматизации возникла в связи с большим документопотоком и разнообразием требуемых документов. Руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП".
Специалисты компании «1С:Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы:
• первичная настройка справочников системы;
• подключение и настройка 100 автоматизированных рабочих мест;
• разработка Технического задания;
• реализация требований в соответствии с ТЗ;
• интеграция сканера с СЭД;
• интеграция почтового сервера с СЭД;
• разработка инструкции по работе с СЭД.

Кроме того, проведена автоматизация и настройка следующего функционала:
• автоматическое формирование регистрационных номеров документов, с возможностью ручного редактирования регистрационного номера;
• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
• учет и контроль исполнения поручений;
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
• регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.
Автоматизирован учет и отслеживание следующих типов документов:
• входящие документы;
• исходящие документы;
• внутренние документы: приказ, распоряжение, протокол совещания, служебная записка.
В результате внедрения организация получила полноценную систему электронного документооборота, позволяющую контролировать все документационные процессы.
В настоящее время специалисты «1С-Архитектора бизнеса» продолжают работы по сопровождению и развитию системы, в том числе — в рамках заключенного договора ИТС.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ОАО «ТРЕСТ ГИДРОМОНТАЖ»

Москва, Февраль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении «1С:Документооборот 8. КОРП»
в ОАО «Трест Гидромонтаж»

В апреле 2012 мы приняли решение о приобретении и внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» для оптимизации работы в части документационного обеспечения. На выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации делопроизводства, оформление всех необходимых документов в соответствии с действующим законодательством.

В качестве исполнителя наша организация выбрала компанию «1С-Архитектор бизнеса».
Специалисты компании «1С:Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы:
• Обследование и разработка документов проекта автоматизации документооборота на базе «1С:Документооборот 8. КОРП»:
- разработка Устава проекта;
- разработка Технического задания проекта автоматизации документооборота;
• первичная настройка справочников системы;
• подключение и настройка __ автоматизированных рабочих мест;
• интеграция сканера с СЭД;
• интеграция почтового сервера с СЭД;
• разработка инструкции по работе с СЭД.

Кроме того, проведена автоматизация и настройка следующего функционала:

• автоматическое формирование регистрационных номеров документов, с возможностью ручного редактирования регистрационного номера;
• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
• учет и контроль исполнения поручений;
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
• регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.

Регистрация документов осуществляется в одной точке, в отделе делопроизводства.
Автоматизирован учет и отслеживание следующих типов документов:

• входящие документы;
• исходящие документы;
• внутренние документы: приказ, распоряжение, протокол совещания, служебная записка.

В результате внедрения наша организация получила полноценную систему электронного документооборота.
Дата начала промышленной запуска системы в эксплуатацию — 07.03.2013 г. Автоматизировано 100 рабочих мест.

В настоящее время специалисты «1С-Архитектора бизнеса» продолжают работы по сопровождению системы, в том числе — в рамках заключенного договора ИТС.

Компания «1С-Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер и квалифицированный помощник.

Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5

2. Удобство работы с программой:5

3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да - V Скорее да - Скорее нет - Нет -

Оценка результатов работы, которые клиент хотел бы отметить:

ОАО «ТРЕСТ ГИДРОМОНТАЖ» выражает благодарность за проведенную работу руководителю проекта от Исполнителя:
Ведущему специалисту по внедрению направления автоматизации документооборота компании "1с -- Архитектор бизнеса" - Тимофеевой Светлане Сергеевне.