Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ОАО "ТРЕСТ ГИДРОМОНТАЖ"
ОАО «ТРЕСТ ГИДРОМОНТАЖ»
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Управление информационными технологиями (ITIL)
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ОАО "Трест Гидромонтаж" — комплексная инжиниринговая организация в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания гидромеханического оборудования и металлоконструкций для гидротехнических сооружений.
Необходимость автоматизации возникла в связи с большим документопотоком и разнообразием требуемых документов. Руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП".
Специалисты компании «1С:Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы:
• первичная настройка справочников системы;
• подключение и настройка 100 автоматизированных рабочих мест;
• разработка Технического задания;
• реализация требований в соответствии с ТЗ;
• интеграция сканера с СЭД;
• интеграция почтового сервера с СЭД;
• разработка инструкции по работе с СЭД.
Кроме того, проведена автоматизация и настройка следующего функционала:
• автоматическое формирование регистрационных номеров документов, с возможностью ручного редактирования регистрационного номера;
• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
• учет и контроль исполнения поручений;
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
• регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.
Автоматизирован учет и отслеживание следующих типов документов:
• входящие документы;
• исходящие документы;
• внутренние документы: приказ, распоряжение, протокол совещания, служебная записка.
В результате внедрения организация получила полноценную систему электронного документооборота, позволяющую контролировать все документационные процессы.
В настоящее время специалисты «1С-Архитектора бизнеса» продолжают работы по сопровождению и развитию системы, в том числе — в рамках заключенного договора ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении «1С:Документооборот 8. КОРП»
в ОАО «Трест Гидромонтаж»
В апреле 2012 мы приняли решение о приобретении и внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» для оптимизации работы в части документационного обеспечения. На выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации делопроизводства, оформление всех необходимых документов в соответствии с действующим законодательством.
В качестве исполнителя наша организация выбрала компанию «1С-Архитектор бизнеса».
Специалисты компании «1С:Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы:
• Обследование и разработка документов проекта автоматизации документооборота на базе «1С:Документооборот 8. КОРП»:
- разработка Устава проекта;
- разработка Технического задания проекта автоматизации документооборота;
• первичная настройка справочников системы;
• подключение и настройка __ автоматизированных рабочих мест;
• интеграция сканера с СЭД;
• интеграция почтового сервера с СЭД;
• разработка инструкции по работе с СЭД.
Кроме того, проведена автоматизация и настройка следующего функционала:
• автоматическое формирование регистрационных номеров документов, с возможностью ручного редактирования регистрационного номера;
• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
• учет и контроль исполнения поручений;
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
• регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.
Регистрация документов осуществляется в одной точке, в отделе делопроизводства.
Автоматизирован учет и отслеживание следующих типов документов:
• входящие документы;
• исходящие документы;
• внутренние документы: приказ, распоряжение, протокол совещания, служебная записка.
В результате внедрения наша организация получила полноценную систему электронного документооборота.
Дата начала промышленной запуска системы в эксплуатацию — 07.03.2013 г. Автоматизировано 100 рабочих мест.
В настоящее время специалисты «1С-Архитектора бизнеса» продолжают работы по сопровождению системы, в том числе — в рамках заключенного договора ИТС.
Компания «1С-Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер и квалифицированный помощник.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой:5
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - V Скорее да - Скорее нет - Нет -
Оценка результатов работы, которые клиент хотел бы отметить:
ОАО «ТРЕСТ ГИДРОМОНТАЖ» выражает благодарность за проведенную работу руководителю проекта от Исполнителя:
Ведущему специалисту по внедрению направления автоматизации документооборота компании "1с -- Архитектор бизнеса" - Тимофеевой Светлане Сергеевне.