Автоматизация Межбанковской Региональной Страховой Компании на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0»
ОАО "Межбанковская Региональная Страховая Компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление качеством по стандартам ISO
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование отраслевой отчетности
Описание
На базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0» создана автоматизированная система управления страховой организацией «Гелиос-1С».
«Гелиос-1С» представляет собой набор связанных между собой подсистем, охватывающих все сферы деятельности страховой организации. Интеграция многих систем учета (страхового, бухгалтерского, налогового, управленческого, аналитического) позволяет полностью отказаться от ведения двойного учета, а значит сократить затраты страховой организации.
В настоящее время реализованы и успешно функционируют следующие подсистемы:
• подсистема учета бланков строгой отчетности;
• подсистема учета договоров страхования всех видов страхования (в том числе ОСАГО, добровольное
медицинское страхование);
• подсистема урегулирования убытков;
• подсистема перестрахования;
• подсистема управления кадрами;
• подсистема бухгалтерского учета;
• подсистема расчета комиссионного вознаграждения агентов и зарплаты сотрудников;
• подсистема расчета страховых резервов;
• подсистема аналитического учета;
• подсистема расчета убыточности страховой компании;
• подсистема управления документооборотом юридического отдела.
В будущем планируется также создание:
• подсистемы бюджетирования;
• подсистемы финансового анализа;
• подсистемы управления бизнес-процессами и автоматического измерения бизнес-процессов;
• CRM.
Результатом данного проекта стало решение важных для предприятия задач:
• Сократилось время получения информации по состоянию дел на предприятии, снизились трудозатраты по
ведению учета по многим участкам;
• Уменьшилось количество информационных баз данных, что позволяет значительно сократить расходы по техническому и системному обслуживанию, увеличить информационную безопасность и сохранность базы данных;
• За счет создания единой нормативно-справочной базы повысилось качество и достоверность информации. Это в свою очередь позволило исключить рассогласование данных в разных службах, позволило автоматически готовить и анализировать баланс сотрудничества контрагента и отслеживать любые финансовые и договорные взаимоотношения с ним.
• Появились новые возможности по автоматизации процедур планирования и контроля выполнения бизнес-процессов, дополнительные средства по анализу финансово-экономической деятельности предприятия.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении.
Наше предприятие занимается страховой деятельностью.
Осенью 2004 года было принято решение о переходе на новое программное обеспечение «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Основными причинами этого были:
• Получение достоверной информации о состоянии бизнеса в кротчайшие сроки;
• Исключение двойного учета при ведении учета договоров страхования;
• Необходимость использования механизма бизнес-процессов;
• Использование новых информационных технологий.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой опыт внедрения "1С:Предприятия 8.0".
Проект автоматизации охватил следующие контуры «1С:Управление производственным предприятием 8.0»:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Кадры и расчет заработной платы;
Добавлены следующие информационные блоки:
• Подсистема учета договоров страхования и перестрахования (все виды страхования, включая ОСАГО, ДМС, ОМС);
• Подсистема урегулирования убытков;
• Подсистема расчета комиссионного вознаграждения агентов;
• Подсистема расчета страховых резервов;
• Подсистема аналитического учета;
• Подсистема расчета убыточности страховой компании;
• Подсистема управления документооборотом юридического отдела.
В будущем планируется также создание:
• Подсистема бюджетирования и финансового анализа;
• Подсистема управления бизнес-процессами и автоматического измерения бизнес-процессов;
• CRM;
• и другие (единая информационная система в целом и данная платформа в частности позволяет организовывать и создавать новые подсистемы, необходимые в будущем, согласно текущим потребностям предприятия, а также требованиям законодательства и рынка страхования).
Было автоматизировано около 100 рабочих мест.
Результатом данного проекта стало решение важных для предприятия задач:
• Сократилось время получения информации по состоянию дел на предприятии, снизились трудозатраты по
ведению учета по многим участкам;
• Уменьшилось количество информационных баз данных, что позволяет значительно сократить расходы по техническому и системному обслуживанию, увеличить информационную безопасность и сохранность базы данных;
• За счет создания единой нормативно-справочной базы повысилось качество и достоверность информации. Это в свою очередь позволило исключить рассогласование данных в разных службах, позволило автоматически готовить и анализировать баланс сотрудничества контрагента и отслеживать любые финансовые и договорные взаимоотношения с ним.
• Появились новые возможности по автоматизации процедур планирования и контроля выполнения бизнес-процессов, дополнительные средства по анализу финансово-экономической деятельности предприятия.
Внедрение было осуществлено силам штатных программистов нашей компании. Но также хочется поблагодарить фирму «Баланс-Сервис» за оказание методической поддержки и консультации.
1 Сентября 2006 года
Директор Семенова Елизавета Ивановна