Автоматизация деятельности ОАО"Челябинский Дом Печати" с помощью ПП "1С:Полиграфия 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская

Отзыв клиента

ОАО "Челябинский Дом Печати"
Челябинск, Декабрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Подбор кадров
  • Регламентированная отчетность
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ОАО "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ДОМ ПЕЧАТИ" осуществляет полиграфическую деятельность и предоставление услуг в этой области.

Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, отсутствовала оперативность в подготовке управленческой отчетности, данные дублировались, возникали ошибки в учете. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга, не было единой учетной системы. Необходимо было повысить достоверность данных для анализа и принятия управленческих решений.
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Полиграфия 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям и специфике деятельности предприятия. В качестве партнера по сопровождению и поддержке была выбрана компания «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании «1С:Первый БИТ» были произведены установка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана методологическая и консультационная поддержка сотрудникам предприятия. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление персоналом;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление денежными средствами;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM).
В результате повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в учете. Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Первый БИТ»

ОТЗЫВ
ОАО "Челябинский Дом Печати" работает в отрасли 75 лет, и является крупнейшим полиграфическим предприятием в г.Челябинск. Основные направления деятельности – издательство книг, журналов и другой полиграфической продукции. Число сотрудников предприятия составляет порядка 300 человек.
Ранее на нашем предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала всех необходимых предприятию задач. Требовалось организовать более полный учет по производственному участку с учетом специфики деятельности нашей компании. Также было необходимо повысить качество ведения регламентированного и оперативного учета.
Проанализировав рынок отечественных программных продуктов, мы остановили свой выбор на решение «1С:Полиграфия 8», функциональные возможности которого максимально соответствовали поставленным задачам. Для реализации проекта по внедрению мы пригласили компанию «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает успешным опытом автоматизации производственных предприятий и имеет статус Центр компетенции по производству.
Специалисты «Первый БИТ» провели консультацию по выбору программного продукта, а также первоначальное обучение сотрудников.
На первом этапе проекта автоматизируется 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление персоналом;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление денежными средствами;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM).

Первыми результатами внедрения стало повышение производительности персонала, работающего с системой. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Повысилось качество и прозрачность учета. С программой работать удобно. Мы довольны первыми результатами проекта и будем продолжать сотрудничество с компанией «Первый БИТ». В ближайшее время планируется автоматизация следующих участков и бизнес-процессов:
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление закупками, запасами, производством, продажами, ремонтами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление цепочками поставок;
• Планирование продаж и закупок.


Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да


Дата начала эксплуатации ПП:



«_____» ________________________ 20___ года

Должность_______________________________

________________ /______________________/


М.П.