Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Киров, Март 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа компаний "МастерСофт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизация – упрощение рабочих процессов.

Администрация города Кирова является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования, наделенным Уставом, полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кировской области. 

Администрацией города на принципах единоначалия руководит глава администрации города. 

Администрация города осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Кировской области, настоящим Уставом, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы города и иными правовыми актами.

Об учете кратко: Система предназначена для хранения и обмена информацией о платежах между администраторами доходов, организациями по приёму платежей и гражданами.

Как пришли к автоматизации:

В Кировской области действует свой региональный формат (эталонный шаблон) для обмена с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) Информация официального сайта Федерального казначейства: https://roskazna.gov.ru/gis/ ГИС ГМП.

Стандартные решения фирмы "1С" не позволяют такой гибкой настройки отключения лишних «тэгов» и электронной подписи.

Что имели: Ежемесячный ввод бухгалтерами достаточно большого количества квитанций вручную на сайт ГИС ГМП.

Что нужно: Автоматическое формирование квитанций на оплату на основании актов об оказании услуг, начисления за услуги образования, начисления платы за услуги дошкольного учреждения, списания доходов будущих периодов и т. д.

Как происходила автоматизация

Массовые обращения от организаций для упрощения и автоматизации выгрузки квитанций. В основном, это организации, принимающие платежи от граждан для последующей синхронизации с «Порталом государственных и муниципальных услуг Российский Федерации» (Госуслуги).

Как все происходило: Запрос эталонных форматов от принимающей стороны, запрос в фирму "1С" для подтверждения невозможности настройки, подготовка технического задания.

Доработали: Создана внешняя обработка формирования и выгрузки пакетов начислений, соответствующих региональному шаблону.

Результат: По нескольким кнопкам формируются, выгружаются и загружаются до 100 квитанций в одном пакете начислений.

После автоматизации был достигнут результат:

  • Сотрудники разгрузились от ручного, бумажного труда.
  • Стало оставаться больше времени на другие важные задачи.
  • Не стало ошибок от ручного ввода данных.

Автоматизация – это шаг в 21 век!

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Сотрудники ГК "МастерСофт" провели внедрение конфигурации в муниципальном исполнительном органе власти. Изначально была приобретена конфигурация ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8", но в связи с изменившейся Инструкцией по ведению бюджетного учета, организация перешла на конфигурацию ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Специалисты компании выполнили работы настройке конфигурации, обучили пользователей работе в программе, внесли изменения в конфигурацию с учетом специфики работы предприятия. Были разработаны внешние обработки, печатные формы и обработки заполнения табличных частей. Установка ПП "1С" позволила снизить трудоемкость ведения учета, исключить счетные ошибки в работе бухгалтеров.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика