Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Эвалар" (г. Калуга)

Калуга, Сентябрь 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Мастер Сервис Инжиниринг
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Консолидация данных
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля

Описание

Завершен этап внедрения единой системы автоматизации удаленных розничных магазинов «Дисконт» - «Эвалар» входящих в группу Компаний «Ташир». Специалисты отдела Внедрения ООО «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» завершили автоматизацию розничного магазина в г. Калуга на базе программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей».
Основной стратегии Компании «Эвалар» на 2006 год стало развитие филиальной розничной сети, динамический рост которой должна поддержать новая система автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8.0», обеспечивающая контролируемую эффективную работу удаленных торговых площадок, консолидацию оперативной и управленческой информации о деятельности подразделений Компании.

В конце августа 2006 года была поставлена задача - к успешно функционирующей сети Ярославль-Москва,добавить еще одну удаленную розничную торговую площадку в г. Калуга.

На сегодняшний день закончена автоматизация розничного магазина «Дисконт» в г. Калуга на базе «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» и набора торгового оборудования. Магазин специализируется на торговле товарами народного потребления по доступным ценам. Автоматизация магазина прошла в сжатые сроки, что позволило оперативно приступить к работе, не дожидаясь полного завершения ремонтных работ.
Одновременно с запуском розничного магазина «Дисконт», была создана и введена в эксплуатацию система обмена данными формате XML через Интернет между информационными базами в г. Калуга и центральной базой головного офиса в г. Москва. Настроен состав данных для обмена, что позволило избежать возможности доступа к не относящимся к магазину «Дисконт» данным из базы Центрального офиса Компании. Также, в целях безопасности данных, внесение изменений в конфигурацию возможно только в центральной базе распределенной системы. Обмен данными осуществляется автоматически, но предусмотрена возможность произвести обмен и в ручном режиме.

Схема работы единой информационной сети компании приняла вид:
Ярославль - Москва - Калуга

В результате внедрения Заказчик получил возможность:
- Развивать розничную сеть магазинов, контролировать их работу удаленно.
- Реализовывать запланнированную стратегию развития.