Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Салон красоты» в офисе частного предприятия "Мир красоты-Профи"

Частное предприятие "Мир красоты-Профи"
Беларусь, г Минск, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Применение различных мотивационных схем
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В салоне-студии “Cutrin” частного предприятия “Мир красоты-Профи” оказывается весь спектр услуг, наиболее востребованных современным активным человеком: креативные стрижки и сложное окрашивание волос с использованием профессиональной косметики Cutrin, наращивание ногтей, современный дизайн, маникюр (продукция EzFlow, IBD, Baauty Nails (CША), услуги косметолога (комплекс по уходу за лицом), депиляция, наращивание ресниц.
Многие процессы, связанные с работой с клиентами и управлением персоналом в салоне-студии были не автоматизированы. В результате существовали проблемы с систематизацией существующей базы клиентов, большими временными затратами на обслуживание клиентов, управлением лояльностью клиентов, управлением материалами, управлением персоналом.
Руководством компании была поставлена задача автоматизировать основные оперативные задачи решаемые в салоне-студии включая:
1. Формирование расписания работы салона;
2 .Запись клиента на обслуживание;
3 .Ведение индивидуальной карточки клиента;
4 .Расчет за обслуживание клиентов;
5 .Учет договоров и подарочных сертификатов;
6 .Оплата услуг по безналичному расчету;
7 .Ведение прейскуранта;
8. Автоматизация установки скидок и проведения акции;
9. Организация работы магазина;
10. Учет работы мастеров,
11. Учет материалов;
12. Создание системы отчетности.
Для реализации проекта было выбрано программное обеспечение «1С:Предприятие 8. Салон красоты».
В качестве поставщика услуг по автоматизации была выбрана компания «Авент-Софт»
С учетом долгосрочных планов компании по созданию сети салонов красоты Cutrin, для обеспечения расширяемости системы при увеличении числа салонов красоты в будущем, а так же для организации совместной работы сотрудников Центрально офиса и Салона-студии в единой информационной базе, конфигурации «1С:Предприятие 8. Салон красоты» было решено установить в Центральном офисе компании и салоне-студии Cutrin.
Информационные базы, установленные в Центральном офисе и Салоне-студии объединены в единую территориально распределенную информационную систему с использованием механизма распределенных информационных баз (РИБ) платформы «1С:Предприятие 8».
Информационная база Центрального офиса является Главным узлом РИБ. Информационная база салона-студии является Подчиненным узлом РИБ. Обмен в режиме РИБ между базами данных в поставленной системе позволяет синхронизировать справочники в Главном и Подчиненном узлах системы, избежать двойного ввода первичной информации, а также обеспечивает расширяемость системы при увеличении числа салонов красоты в будущем.
В результате реализации проекта в компании автоматизировано решение следующих функциональных задач:
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
-Ведение базы клиентов;
-Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
-Система напоминаний;
-Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и др.).
Система повышения лояльности клиентов:
-Дисконтные карты;
-Накопительные скидки;
-Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
-Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка;
-Подарочные сертификаты.
Управление персоналом:
-Планирование графика работы мастеров;
-Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
-Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
-Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
-Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов).
Учет товаров и материалов на складе:
-Планирование потребностей в номенклатуре;
-Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
-Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
-Передача материалов мастеру под отчет;
-Списание материалов по нормам при оказании услуг;
-Розничная продажа товара клиентам;
-Оценка складских запасов в закупочных или розничных ценах.
Учет денежных средств:
-Кассовые и банковские операции;
-Учет оплаты услуг банковскими картами;
-Лицевые счета клиентов.
Решение функциональных задач, из числа перечисленных выше, распределены между сотрудниками Центрального офиса и Салона-студии в соответствии с их должностными обязанностями.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика