Внедрение "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" для автоматизации управления бухучетом в ООО "ШатлАвиа"

ООО "ШатлАвиа"
Москва, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Первоочередная задача автоматизации в организации ООО «ШатлАвиа" - автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" с созданием 5 рабочих мест. Выбор программного продукта заказчиком основан на рекомендации наших специалистов. Кроме того, внимание заказчика привлекли разнообразные возможности ПП "1С:Бухгалтерия 8": возможность быстрого освоения работы с продуктом и автоматическое формирование регламентированной отчетности.
Задачу решали специалисты "ИТС Автомат" совместно со специалистами заказчика. Задача решена с использованием типовой конфигурации. Автоматизирован бухучет и повышена производительность работы бухгалтеров.
Этапы внедрения: консультации по возможностям программного продукта, консультации IT-специалистов заказчика, проведение работ по созданию 5 рабочих мест.
Специалисты "ИТС Автомат" выполнили следующие работы по внедрению программного продукта: консультации по работе с программным продуктом, сопровождение работ, адаптация конфигурации по заданию заказчика.
В настоящее время проводится консультационная помощь пользователям программы и обслуживание по договору ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика