Автоматизация учета логистических процессов предприятия ООО «Дувон Рус» на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Общество с ограниченной ответственностью «ДУВОН РУС»
Санкт-Петербург, Август 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Сотрудниками ООО «Бизнес-Софт Студия» было проведено детальное обследование всех процессов логистики запасов и закупок и моделирование действий в типовой конфигурации в рамках существовавшей системы учета.
В результате анализа бизнес-процессов предприятия и требований к системе, были сделаны выводы о необходимости доработок базовой конфигурации, предложены нестандартные решения следующих задач:
- автоматизации управленческого учета взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками транспортных и брокерских услуг, взаиморасчетов с таможней);
- автоматизации подготовки документов для процесса таможенного оформления товаров;
- автоматизации учета и планирования поставок в пути и запасов на временных площадках хранения;
- автоматизации партионного учета товаров на складах предприятия, печать этикеток;
- автоматизированной поддержки системы адресного хранения и ФИФО на складах предприятия;
- автоматизированной системы поддержки принятия решения о потребности материалов и комплектующих на производственных линиях, прозрачного процесса передачи ТМЦ со склада в производство;
- автоматическое формирование заказа на закупку комплектующих.

Были модифицированы следующие модули:
- Планирование закупок
- Управление цепочками поставок
- Управление запасами
- Управление закупками
- Управление заказами в производстве
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)

В рамках реализации поставленных задач, на основании описанных бизнес-процессов, сотрудниками ООО "Бизнес-Софт Студия" были доработаны и разработаны все необходимые для создания эффективной системы учета регистры, документы, обработки, справочники, отчеты и печатные формы.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)