Автоматизация оперативного и торгового учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в организации, занимающейся продажей товаров легкой промышленности

Отзыв клиента

ИП Буторин Сергей Валерьевич
Киров, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Планирование продаж
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей организации – торговля товарами легкой промышленности.
В целях автоматизированного ведения учета предприятия нами было принято решение о приобретении программы «1С:Управление торговлей 8». Выбор данного программного продукта связан с известностью на рынке, хорошими рекомендациями наших коллег и невысокой стоимостью внедрения и обслуживания.
Установка программного продукта «1С:Управление торговлей 8» позволила автоматизировать складкой оперативный учет, торговые операции на предприятии, расчеты с поставщиками, предоставить руководству компании качественный инструмент для анализа и принятия управленческих решений. С целью изменения и настройки программы под особенности нашего учета мы обратились в фирму ОО «МастерСофт».
Специалист компании ООО «МастерСофт» Суворова Наталья Юрьевна выполнил работы по установке и настройке конфигурации, обучил наших пользователей работе в программе понятно и доходчиво, корректно настроил обмен между конфигурациями 1С. Благодарны всем сотрудникам компании «МастерСофт» за профессиональную поддержку и помощь в работе с программными продуктами «1С». Работа специалистом всегда выполняется качественно и в срок.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале – 5 (пять):
-Соответствие потребностям организации: - 5 (пять) баллов
-Удобство работы с программой: - 5 (пять) баллов
-Оцените качество работы партнера "1С": - 5 (пять) баллов
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Оформлен договор на информационно-технологическое сопровождение – ИТС, в рамках которого производится диагностика и обновление нашей информационной базы, консультирование пользователей.
На данный момент автоматизировано 2 рабочих места, функционал программы соответствует основным потребностям организации.
Дата введения программного продукта в промышленную эксплуатацию: 14.02.2013 года.
Рекомендуем установку программных продуктов 1С другим организациям, а также сотрудничество по обслуживанию данных продуктов с компанией ООО "МастерСофт"