Автоматизация торговли детскими товарами

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ИП Амелин К.М. занимается розничной торговлей детскими товарами, в которые входят: детское питание, предметы ухода за детьми, детская косметика, а также обувь известных российских производителей.
Целью автоматизации мы видели оптимизацию процесса обслуживания покупателей, возможность оперативного получения информации для ведения управленческого и складского учета, анализа деятельности предприятия. Т.к. формат торговой точки соответствует оптово-розничному складу, то необходим оперативный контроль за результатами работы, чтобы иметь возможность поддерживать оптимально низкую для покупателя наценку.
Для автоматизации своей деятельности мы выбрали програмный продукт 1С: Управление торговлей ред. 10.3. Это современная программа была выбрана по причине удобства использования в оперативной работе продавцов, учета товаров на складе, возможность подключения широкого спектра торгового оборудования. Внедрение программы обеспечило автоматизацию нам следующих процессов:
1. Поступление товаров, расчет отпускных цен на товары на основании цены последнего прихода.
2. Складской учет остатков.
3. Оперативное оформление документов покупателям.
4. Планирование закупок товаров.
5. Учет денежных средств.
6. Анализ результатов работы.
Исполнителем работ по автоматизации была выбрана фирма «Техинформ». Их сотрудниками была установлена программа, произведена первоначальная настройка, перенесены из старой программы учета данные по остаткам товаров, учетным и продажным ценам, контрагентам предприятия. Подключено торговое оборудование. Произведено обучение пользователей. Выполнена разработка еще одной печатной формы ценника.
На данный момент сотрудниками ООО «Техинформ» продолжается сопровождение программы, реализация необходимых доработок, консультации по всем текущим вопросам.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Амелин Константин Михайлович

Орел, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Тонкий клиент: 2

Отзыв клиента

ИП Амелин К.М. занимается розничной торговлей детскими товарами, в которые входят: детское питание, предметы ухода за детьми, детская косметика, а также обувь известных российских производителей.
Целью автоматизации мы видели оптимизацию процесса обслуживания покупателей, возможность оперативного получения информации для ведения управленческого и складского учета, анализа деятельности предприятия. Т.к. формат торговой точки соответствует оптово-розничному складу, то необходим оперативный контроль за результатами работы, чтобы иметь возможность поддерживать оптимально низкую для покупателя наценку.
Для автоматизации своей деятельности мы выбрали программный продукт 1С:Управление торговлей ред. 10.3. Это современная программа была выбрана по причине удобства использования в оперативной работе продавцов, учета товаров на складе, возможность подключения широкого спектра торгового оборудования. Внедрение программы обеспечило автоматизацию нам следующих процессов:
1. Поступление товаров, расчет отпускных цен на товары на основании цены последнего прихода.
2. Складской учет остатков.
3. Оперативное оформление документов покупателям с использованием сканера штрих-кода и ФР.
4. Планирование закупок товаров.
5. Учет денежных средств.
6. Анализ результатов работы.
Исполнителем работ по автоматизации была выбрана фирма «Техинформ». Их сотрудниками была установлена программа, произведена первоначальная настройка, перенесены из старой программы учета данные по остаткам товаров, учетным и продажным ценам, контрагентам предприятия. Подключено торговое оборудование. Произведено обучение пользователей. Выполнена разработка еще одной печатной формы ценника.
На данный момент сотрудниками ООО «Техинформ» продолжается сопровождение программы, реализация необходимых доработок, консультации по всем текущим вопросам.