Автоматизация оперативного учёта в торговой компании ООО "Контекст" на базе ПП "1С:Управление торговлей".

Отзыв клиента

ООО "Контекст"
Нижний Новгород, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ООО "Контекст"


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - ООО "Контекст"
Сфера нашей деятельности - Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Мебель

"Было принято решение о начале использования в работе программы ""1С:Предпр.8.Управление торговлей (программная защита)"". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов оперативного и управленческого учета.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».

Нам были оказаны услуги:
1.Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2.Продажа выбранного программного продукта
3.Доставка в офис
4.Установка программного обеспечения
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).

Система запущена в промышленную эксплуатацию 20 марта 2013 года , количество рабочих мест - 3. Решены главные задачи – автоматизирован оперативный и управленческий учет: Управление складскими запасами,Управление ордерным складом, Резервирование ТМЦ,Оформление заказов покупателей,Расчет нормативной себестоимости заказов,Ценообразование, прайс-листы,Планирование продаж, Учет продаж ТМЦ,Формирование графика поступления оплат,Взаиморасчеты с покупателями,Оптовая торговля,Оформление заказов поставщикам,Планирование закупок,Учет прихода ТМЦ, Учет неотфактурованных поставок,Управление отношениями с поставщиками,Формирование графика оплаты поставщикам,Взаиморасчеты с поставщиками."