Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Углехимкомбинате РИКОУЛ" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Углехимкомбинат РИКОУЛ"

Общая численность компании: 40

Ростов-на-Дону, Март 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наша компания ООО "Углехимкомбинат РИКОУЛ" занимается производством основных органических и неорганических химических веществ.
В связи с необходимостью автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет мы обратились к партнеру «1С» ООО «Селеста». По совету сотрудников компании, мы выбрали программу "1С:Бухгалтерия 8.ПРОФ", т. к. принципы ведения бухгалтерского и налогового учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время полностью обеспечивают потребности компании.
Внедренный программный продукт «1С:Бухгалтерия 8.ПРОФ» имеет простой пользовательский интерфейс и обеспечивает высокий уровень автоматизации: учет движения наличных и безналичных средств; учет основных средств и нематериальных активов; формирование различных форм бухгалтерской отчетности.
Возможности, предлагаемые в «1С:Бухгалтерия 8.ПРОФ»:
• учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой информационной базе или в нескольких информационных базах;
• учет «от документа» и типовые операции;
• валютные операции;
• складской учет;
• учет торговых операций;
• учет операций с денежными средствами;
• учет основных средств и нематериальных активов;
• учет производства;
• сдача отчетности в электронном виде.
Благодарим сотрудников Компании «Селеста» за профессиональное и качественное обслуживание, обучение и поддержку.