Внедрение программы "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" в работу ИП Брамук Н.В.

Отзыв клиента

ИП Брамук Наталья Владимировна
Кемеровская обл, г Юрга, Октябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

После того, как клиент начал вести учет розничных продаж в 1С:Розница 8, он существенно оптимизировал свои бизнес-процессы и ведение документооборота. Но возможности данной программы не позволяли осуществлять полноценный анализ закупок и продаж товаров.
Тогда индивидуальный предприниматель Брамук Н.В. обратилась к своему ИТ-партнеру – компании ООО «Дельта» – с просьбой подобрать оптимальное решение, удовлетворяющее новым задачам. Специалисты ООО «Дельта» нашли подходящий вариант, программу «1С: Управление торговлей (10.3). Базовая версия».
Специалисты ООО "Дельта" установили, настроили, обеспечили интеграцию с решением 1С:Розница 8 и обучили сотрудников. Внедрение нового решения позволило ускорить процессы анализа товарооборота, учета продаж и расчета себестоимости.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

После внедрения в нашем магазине решения «1С:Розница. Базовая версия» мы начали больше внимания уделять планированию закупок и анализу взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. К сожалению, имеющийся на тот момент функционал «1С:Розница. Базовая версия», не позволил нам в полной мере заниматься данной работой.
Мы обратились к нашему ИТ-партнеру – компании ООО «Дельта» – с просьбой подобрать для нас оптимальное решение, удовлетворяющее нашим потребностям и задачам, с возможностью ее интеграции с ранее установленной и активно используемой системой «1С:Розница. Базовая версия». Специалисты ООО «Дельта» нашли для нас подходящий варианта – программу «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия».
После принятия нами положительного решения о приобретении и внедрении решения «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия», специалисты ООО «Дельта» оперативно произвели все необходимые операции, связанные с поставкой программы, выполнили ее установку и настройку. После этого они настроили синхронизацию данных между ранее установленной «1С:Розница» и новой программой.
Начиная с 1-го ноября 2012 года, мы смогли вести полноценный аналитический торговый учет в нашей новой программе.
Наша компания высоко оценивает качество предоставленных ООО «Дельта» услуг, продолжает плодотворно сотрудничать с ней и рекомендует эту компанию как надежного партнера по внедрению и сопровождению программных продуктов «1С».