Автоматизация учета документов на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в компании ФГУП "НПО "Микроген"

ФГУП "НПО "Микроген" Минздрава России
Москва, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России образовано в мае 2003 года путем слияния унитарных государственных предприятий, производящих иммунобиологические препараты.
ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России входит в тройку лидеров по объему продаж среди российских фармацевтических компаний и является крупнейшим производителем иммунобиологических препаратов в стране, в том числе вакцин, сывороток, специфических иммуноглобулинов, питательных сред, аллергенов, пробиотиков. Особым уникальным направлением научно-производственной деятельности предприятия является производство бактериофагов. Производственная мощность Предприятия превышает 35 млн. упаковок готовой продукции в год.

Ранее учет на предприятии велся с использованием различных информационных систем и электронных таблиц. Это не позволяло оперативно согласовывать договоры с ответственными лицами, производить поиск документов и формировать отчетность по документообороту компании. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности.
На выбор программы «1С:Документооборот 8» повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.

Специалисты компании 1С:Первый БИТ выполнили инсталляцию ПП, произвели первоначальные настройки, ввод начальных остатков, перенос данных из предыдущих систем автоматизации, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, провели обучение пользователей. Были автоматизированы следующие функции:
- Учет и хранение документов:
• Учет и хранение входящих, исходящих и внутренних документов;
• Учет договоров;
• Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ;
• Сканирование документов;
• Автоматическое заполнение документов по шаблонам;
- делопроизводство:
• Ведение номенклатуры дел;
• Ведение журнала передачи документов;
• Учет передачи дел в архив, уничтожение дел;
- Учет рабочего времени:
• Учет затрат рабочего времени сотрудников;
- Настройки программы:
• Хранение файлов в томах на диске;
• Хранение и контроль версий;
В результате проведенных работ достигнуты следующие показатели:
- повышение эффективности работы сотрудников компании;
- ускорение процесса согласования договоров ответственными лицами;
- укрепление исполнительской дисциплины за счет регламентации процессов согласования и исполнения документов;
- сократилось время поиска необходимой информации.
Количество автоматизированных рабочих мест: 100.

Специалисты компании "1С:Первый БИТ" провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика