Автоматизация учета документов на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в компании ФГУП "НПО "Микроген"
ФГУП "НПО "Микроген" Минздрава России
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России образовано в мае 2003 года путем слияния унитарных государственных предприятий, производящих иммунобиологические препараты.
ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России входит в тройку лидеров по объему продаж среди российских фармацевтических компаний и является крупнейшим производителем иммунобиологических препаратов в стране, в том числе вакцин, сывороток, специфических иммуноглобулинов, питательных сред, аллергенов, пробиотиков. Особым уникальным направлением научно-производственной деятельности предприятия является производство бактериофагов. Производственная мощность Предприятия превышает 35 млн. упаковок готовой продукции в год.
Ранее учет на предприятии велся с использованием различных информационных систем и электронных таблиц. Это не позволяло оперативно согласовывать договоры с ответственными лицами, производить поиск документов и формировать отчетность по документообороту компании. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности.
На выбор программы «1С:Документооборот 8» повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
Специалисты компании 1С:Первый БИТ выполнили инсталляцию ПП, произвели первоначальные настройки, ввод начальных остатков, перенос данных из предыдущих систем автоматизации, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, провели обучение пользователей. Были автоматизированы следующие функции:
- Учет и хранение документов:
• Учет и хранение входящих, исходящих и внутренних документов;
• Учет договоров;
• Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ;
• Сканирование документов;
• Автоматическое заполнение документов по шаблонам;
- делопроизводство:
• Ведение номенклатуры дел;
• Ведение журнала передачи документов;
• Учет передачи дел в архив, уничтожение дел;
- Учет рабочего времени:
• Учет затрат рабочего времени сотрудников;
- Настройки программы:
• Хранение файлов в томах на диске;
• Хранение и контроль версий;
В результате проведенных работ достигнуты следующие показатели:
- повышение эффективности работы сотрудников компании;
- ускорение процесса согласования договоров ответственными лицами;
- укрепление исполнительской дисциплины за счет регламентации процессов согласования и исполнения документов;
- сократилось время поиска необходимой информации.
Количество автоматизированных рабочих мест: 100.
Специалисты компании "1С:Первый БИТ" провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика