Внедрение в типографии флексографской печати "АртФлекс" (холдинг "Русская трапеза") системы автоматизации "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и модуля "1С:Полиграфия 8"
ООО "Русская Трапеза " (типография "АртФлекс")
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Типография «АртФлекс» (Санкт-Петербург) специализируется на печати гибкой упаковки методом флексопечати. В типографи использовалась система учета «1С:Бухгалтерия 8». При расширении производства и увеличении его объемов было принято внедрить систему автоматизации "1С:Управление производственным предприятием 8" и модуль "1С:Полиграфия 8".
Специалисты компании "Армекс" внедрили на производстве следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление закупками;
- управление запасами.
Специалистами компании "Армекс" были выполнены следующие работы:
1. Разработан и протестирован алгоритм расчета стоимости заказа, тираж которого задан в килограммах, что особо характерно для флексопечатных предприятий.
2. Организован механизм расчета заказа с учетом ввода номенклатуры заказа, шага печати и ширины дизайна ручьев.
3. При расчете общей плотности материала проведен учет плотности печатного материала, пленки для ламинации и краски.
4. Оказана помощь в нормировании операций печати, ламинирования. резки и др. операций.
5. Оказана помощь при вводе остатков по ОС, подотчетникам, взаиморасчетам и т.д.
6. Организация документооборота по учету посреднических услуг, их списание на себестоимость нужного заказа.
7. Внедрен документооборот по учету давальческого сырья.
8. Оказана консультативная помощь по вопросам ведения управленческого и регламентного учета в ПП.
9. Даны рекомендации по учету выпуска продукции.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика