Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Русская Трапеза " (типография "АртФлекс")

Санкт-Петербург, Март 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 30
Партнер
Армекс Информационные Технологии
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Типография «АртФлекс» (Санкт-Петербург) специализируется на печати гибкой упаковки методом флексопечати. В типографи использовалась система учета «1С:Бухгалтерия 8». При расширении производства и увеличении его объемов было принято внедрить систему автоматизации "1С:Управление производственным предприятием 8" и модуль "1С:Полиграфия 8".
Специалисты компании "Армекс" внедрили на производстве следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление закупками;
- управление запасами.

Специалистами компании "Армекс" были выполнены следующие работы:
1. Разработан и протестирован алгоритм расчета стоимости заказа, тираж которого задан в килограммах, что особо характерно для флексопечатных предприятий.
2. Организован механизм расчета заказа с учетом ввода номенклатуры заказа, шага печати и ширины дизайна ручьев.
3. При расчете общей плотности материала проведен учет плотности печатного материала, пленки для ламинации и краски.
4. Оказана помощь в нормировании операций печати, ламинирования. резки и др. операций.
5. Оказана помощь при вводе остатков по ОС, подотчетникам, взаиморасчетам и т.д.
6. Организация документооборота по учету посреднических услуг, их списание на себестоимость нужного заказа.
7. Внедрен документооборот по учету давальческого сырья.
8. Оказана консультативная помощь по вопросам ведения управленческого и регламентного учета в ПП.
9. Даны рекомендации по учету выпуска продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика