Автоматизация торгового и складского учета на базе ПП "1C:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "НьюМедикалГрупп" занимающемся продаджей различного медицинского оборудования.

Отзыв клиента

ООО "НьюМедикалГрупп"
Москва, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «НьюМедикалГрупп» - современная, динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на комплексном обеспечении медицинским и хозяйственным оборудованием медицинских учреждений, стоматологических клиник, образовательных учреждений и санаторно-курортных учреждений.

Для стабильного развития компании была поставлена цель по созданию учётно-управленческой системы, включающей в себя ведение управленческого и оперативного учета, планирования торговых операций.
Выбор в пользу программ «1С» сделан не случайно. Они обладают всей необходимой функциональностью для решения поставленных нами задач.
Для ведения управленческого и оперативного учёта был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8.» входящего в комплект ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».

Работы по внедрению ПП 1С мы доверили компании 1С:Франчайзи ООО «Автоматизация. Внедрение. Технологии» имеющей немалый опыт и положительные отзывы других клиентов, подтверждающих оперативное решение поставленных задач.

Сотрудниками ООО «Автоматизация.Внедрение.Технологии.» выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Настройка обмена между « 1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8».

Автоматизированы следующие функции:
Управление складскими запасами
Оформление заказов покупателей
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями

Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

В настоящее время программный продукт используется на 3 рабочих местах.

В эксплуатацию программа введена 13.02.13.