Автоматизация учета документов на базе программного продукта "1С:Документооборот 8" в компании ООО "ТЭК ГАРАНТ-Траст"
ООО "ТЭК ГАРАНТ-Траст"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "ТЭК ГАРАНТ-Траст" - это динамично развивающаяся компания, безупречно зарекомендовавшая себя на рынке транспортных услуг с 2005 года. Компания обеспечивает полный цикл доставки груза: Логистика - Экспедирование - Оформление всех видов документов - Взаимодействие со сторонними организациями (порты, перевозчики на авто и ЖД, весовой и качественный контроль) - Отслеживание движения груза - Страхование - Охрана.
Ранее учет на предприятии велся с использованием различных информационных систем и электронных таблиц. Это не позволяло оперативно согласовывать договоры с ответственными лицами, производить поиск документов и формировать отчетность по документообороту компании. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности.
Руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота.
На выбор программы «1С:Документооборот 8» повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Система является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
Специалисты компании 1С:Первый БИТ выполнили инсталляцию ПП, произвели первоначальные настройки, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, провели обучение пользователей. Были автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство;
- учет и хранение документов;
- учет и контроль исполнения поручений;
- учет рабочего времени;
- учет договоров.
В результате проведенных работ достигнуты следующие показатели:
- повышение эффективности работы сотрудников компании;
- ускорение процесса согласования договоров ответственными лицами;
- укрепление исполнительской дисциплины за счет регламентации процессов согласования и исполнения документов;
- сократилось время поиска необходимой информации.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
В результате внедрения системы «1С:Документооборот 8» предприятие получило комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика