Автоматизация ювелирного магазина "Рубин" с помощью "1С:Управление торговлей 8" и подключением торгового оборудования
ООО фирма "Рубин"
Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Март 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Внедренческий центр "8-бит"
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
На момент общения с руководителем организации ООО "Рубин" уже был приобретен комплект "1С:Управление Торговлей 8", но к сожалению фирма продавшая программный продукт не соизволила вникнуть в проблемы компании. В результате, был не правильно подобран программный продукт. Сотрудниками фирмы ООО "ВЦ"8-Бит" было принято решение адаптировать "1С:Управление торговлей 8" под специфику продажи ювелирных изделий. Адаптация и внедрение прошло успешно.
В конечном итоге, была адаптирована система "1С:Управление Торговлей 8" под специфику магазина, настроено и введено в эксплуатацию торговое оборудование. Проведено обучение персонала. Ведутся переговоры по дальнейшей по поддержке системы, интеграции с Интернет-магазином.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика