Автоматизация деятельности ООО «УК ТП Мега» на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «УК ТП МЕГА» осуществляет эксплуатацию зданий, сооружений, управление эксплуатацией нежилыми фондами, объектами недвижимости, сдачу в аренду торговых площадей.
Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Требовалась новая информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Комплексная автоматизация 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта были произведены установка и настройка программы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана методологическая поддержка и консультации сотрудникам по работе с системой. Всего было автоматизировано 30 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом.
В результате внедрения предприятие получило единую информационную систему для ведения всех ключевых бизнес-процессов компании. Снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Быстрее формируются отчеты для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия. Система принята Заказчиком в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Общество с ограниченной ответственностью «УК ТП Мега»

Общая численность компании: 100

Красноярск, Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30