Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью «УК ТП Мега»

Красноярск, Ноябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «УК ТП МЕГА» осуществляет эксплуатацию зданий, сооружений, управление эксплуатацией нежилыми фондами, объектами недвижимости, сдачу в аренду торговых площадей.
Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Требовалась новая информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Комплексная автоматизация 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта были произведены установка и настройка программы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана методологическая поддержка и консультации сотрудникам по работе с системой. Всего было автоматизировано 30 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом.
В результате внедрения предприятие получило единую информационную систему для ведения всех ключевых бизнес-процессов компании. Снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Быстрее формируются отчеты для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия. Система принята Заказчиком в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Первый БИТ»
ОТЗЫВ
Основная деятельность нашего предприятия ООО «УК ТП МЕГА» - эксплуатация зданий, сооружений, управление эксплуатацией нежилыми фондами, объектами недвижимости. Сдача в аренду торговых площадей, не переданных в оперативное управление или безвозмездное пользование.
Ранее для ведения учета на нашем предприятии использовалось несколько информационных систем, в том числе и на базе 1С:8, которые не отвечали всем требованиям организации. Все виды учета велись отдельно друг от друга. В связи с расширением количества юридических лиц, а так же увеличением штата сотрудников возникла необходимость процесса обмена данных между конфигурациями. Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения регламентированного, оперативного и кадрового учета.
Руководством компании было выбрано решение "1С:Комплексная автоматизация 8", поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют поставленным задачам. В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании «1С:Первый БИТ» была произведена установка и настройка системы, организован перенос данных из предыдущей системы автоматизации, обеспечена консультационная и методологическая поддержка наших сотрудников. Всего было автоматизировано 30 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом.

В результате внедрения повысилась скорость подготовки документации (договоров) для контрагентов, сократились трудозатраты сотрудников на формирование документов отгрузки. За счет возможности ведения бухгалтерского, оперативного и кадрового учета в одной информационной системе, сократилась время на передачу и обмен информацией. Реализована возможность формирования договоров согласно шаблонам клиента, а также возможность автоматической пролонгации договоров в программе. Появилась возможность автоматического ежемесячного формирования документа «Реализации товаров и услуг».
Мы довольны результатами проекта. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании и сотрудничество с компанией «1С:Первый БИТ».

Отзыв клиента