Автоматизация деятельности ООО «УК ТП Мега» на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"
Общество с ограниченной ответственностью «УК ТП Мега»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Общество с ограниченной ответственностью «УК ТП МЕГА» осуществляет эксплуатацию зданий, сооружений, управление эксплуатацией нежилыми фондами, объектами недвижимости, сдачу в аренду торговых площадей.
Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Требовалась новая информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Комплексная автоматизация 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта были произведены установка и настройка программы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана методологическая поддержка и консультации сотрудникам по работе с системой. Всего было автоматизировано 30 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом.
В результате внедрения предприятие получило единую информационную систему для ведения всех ключевых бизнес-процессов компании. Снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Быстрее формируются отчеты для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия. Система принята Заказчиком в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для партнеров и клиентов
«1С:Первый БИТ»
ОТЗЫВ
Основная деятельность нашего предприятия ООО «УК ТП МЕГА» - эксплуатация зданий, сооружений, управление эксплуатацией нежилыми фондами, объектами недвижимости. Сдача в аренду торговых площадей, не переданных в оперативное управление или безвозмездное пользование.
Ранее для ведения учета на нашем предприятии использовалось несколько информационных систем, в том числе и на базе 1С:8, которые не отвечали всем требованиям организации. Все виды учета велись отдельно друг от друга. В связи с расширением количества юридических лиц, а так же увеличением штата сотрудников возникла необходимость процесса обмена данных между конфигурациями. Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения регламентированного, оперативного и кадрового учета.
Руководством компании было выбрано решение "1С:Комплексная автоматизация 8", поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют поставленным задачам. В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании «1С:Первый БИТ» была произведена установка и настройка системы, организован перенос данных из предыдущей системы автоматизации, обеспечена консультационная и методологическая поддержка наших сотрудников. Всего было автоматизировано 30 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом.
В результате внедрения повысилась скорость подготовки документации (договоров) для контрагентов, сократились трудозатраты сотрудников на формирование документов отгрузки. За счет возможности ведения бухгалтерского, оперативного и кадрового учета в одной информационной системе, сократилась время на передачу и обмен информацией. Реализована возможность формирования договоров согласно шаблонам клиента, а также возможность автоматической пролонгации договоров в программе. Появилась возможность автоматического ежемесячного формирования документа «Реализации товаров и услуг».
Мы довольны результатами проекта. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании и сотрудничество с компанией «1С:Первый БИТ».