"1C:Управление производственным предприятием 8.0" на Яковлевской чаеразвесочной фабрике
ООО "Яковлевская чаеразвесочная фабрика"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Цель внедрения автоматизированной системы управления предприятием на предприятии ООО «Яковлевская чаеразвесочная фабрика» – это создание единого информационного пространства в рамках группы компаний по ведению управленческого, бухгалтерского и налогового учетов с постепенным отказом от разнородных систем хранения и обработки информации и, таким образом, повышение эффективности, прозрачности управления, достоверности учета для руководящего персонала и владельцев предприятия.
Основная задача поставленная перед внедрением – постепенное внедрение всех подсистем управления с приоритетом управленческого учета.
Для внедрения выбрана автоматизированной системы управления «1C:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» как наиболее удовлетворяющая всем критериям внедрения.
На данный момент внедрена первая очередь автоматизации подсистем управленческого учета:
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление персоналом
- Расчет зарплаты персонала
Выполнены следующие этапы проекта по внедрению "1C:Управление производственным предприятием 8.0", совместно с партнерами фабрики:
1) Проведено обследование предприятия с целью определения его структуры, инфраструктуры технических и программных средств, объектов учета, текущих бизнес-процессов, внутренней и внешней отчетности.
2) Из разнородных баз данных "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Бухгалтерия 8.0", MS EXCEL перенесена справочная информация по контрагентам, договорам контрагентов, контактной информации; номенклатуре продукции, материалов, полуфабрикатов; физическим лицам; работникам предприятия; статьям затрат; должностям предприятия; подразделениям.
3) Оказаны консультации и сделаны работы по оптимизации, реструктуризации, корректировке справочной информации, удалению устаревшей и дублирующейся информации, внесению дополнительных данных, необходимых для получения достоверной и полной отчетной информации.
4) Запущены в эксплуатацию планово-экономический отдел (ведение спецификаций материальных затрат на выпуск продукции), склады (поступление материалов по ордерной схеме, передача материалов в производство, оприходование готовой продукции, складские перемещения), бухгалтерия (в части обеспечения складских поступлений, и взаиморасчетов с поставщиками), производственные подразделения (выпуск готовой продукции, списание материалов из производства), отдел кадров и расчета зарплаты персонала.
В планах внедрения:
– Подключение в полной мере бухгалтерской службы
- Планирование производства по процессам: Планирование продаж / Планирование производства / Планирование закупок
При внедрении первой очереди было решено большинство задач, поставленных по результатам обследования предприятия и для запуска в эксплуатацию указанных подсистем.