"1C:Управление производственным предприятием 8.0" на Яковлевской чаеразвесочной фабрике

ООО "Яковлевская чаеразвесочная фабрика"
Московская обл, Подольский р-н, д Яковлево, Сентябрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 17

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Цель внедрения автоматизированной системы управления предприятием на предприятии ООО «Яковлевская чаеразвесочная фабрика» – это создание единого информационного пространства в рамках группы компаний по ведению управленческого, бухгалтерского и налогового учетов с постепенным отказом от разнородных систем хранения и обработки информации и, таким образом, повышение эффективности, прозрачности управления, достоверности учета для руководящего персонала и владельцев предприятия.

Основная задача поставленная перед внедрением – постепенное внедрение всех подсистем управления с приоритетом управленческого учета.

Для внедрения выбрана автоматизированной системы управления «1C:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» как наиболее удовлетворяющая всем критериям внедрения.

На данный момент внедрена первая очередь автоматизации подсистем управленческого учета:
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление персоналом
- Расчет зарплаты персонала

Выполнены следующие этапы проекта по внедрению "1C:Управление производственным предприятием 8.0", совместно с партнерами фабрики:
1) Проведено обследование предприятия с целью определения его структуры, инфраструктуры технических и программных средств, объектов учета, текущих бизнес-процессов, внутренней и внешней отчетности.
2) Из разнородных баз данных "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Бухгалтерия 8.0", MS EXCEL перенесена справочная информация по контрагентам, договорам контрагентов, контактной информации; номенклатуре продукции, материалов, полуфабрикатов; физическим лицам; работникам предприятия; статьям затрат; должностям предприятия; подразделениям.
3) Оказаны консультации и сделаны работы по оптимизации, реструктуризации, корректировке справочной информации, удалению устаревшей и дублирующейся информации, внесению дополнительных данных, необходимых для получения достоверной и полной отчетной информации.
4) Запущены в эксплуатацию планово-экономический отдел (ведение спецификаций материальных затрат на выпуск продукции), склады (поступление материалов по ордерной схеме, передача материалов в производство, оприходование готовой продукции, складские перемещения), бухгалтерия (в части обеспечения складских поступлений, и взаиморасчетов с поставщиками), производственные подразделения (выпуск готовой продукции, списание материалов из производства), отдел кадров и расчета зарплаты персонала.

В планах внедрения:
– Подключение в полной мере бухгалтерской службы
- Планирование производства по процессам: Планирование продаж / Планирование производства / Планирование закупок

При внедрении первой очереди было решено большинство задач, поставленных по результатам обследования предприятия и для запуска в эксплуатацию указанных подсистем.