Автоматизация деятельности ФГБОУ ВПО «Высшее театральное училище (институт) им. М. С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России» с помощью ПП "1С:Бухгалтерия государственного учре

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ ВЫСШЕЕ ТЕАТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ (ИНСТИТУТ) имени М.С. ЩЕПКИНА при Государственном
Москва, Июль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Высшее театральное училище (институт) им. М. С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России» - старейшее высшее театральное учебное заведение России, основано в 1809 году и реализует образовательные программы высшего, послевузовского и дополнительного образования по направлениям «Театральное искусство» и «Актерское искусство».
Ранее для ведения бухгалтерского, бюджетного и налогового учета на нашем предприятии использовалась информационная система на базе 1С:7.7, которая не отвечала всем требованиям организации. Решено было перейти на современную платформу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», позволяющее вести учет в соответствии с требованиями законодательства с наименьшими затратами времени и усилий. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт реализации подобных проектов.
Специалисты «1С:Первого БИТ» организовали оперативный перенос данных из старой программы, произвели установку и настройку системы, оказали консультационную и методологическую поддержку пользователям, провели обучение сотрудников на рабочих местах. В результате автоматизировано 6 рабочих мест и введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
• Бухгалтерский учет,
• Налоговый учет;
• Бюджетный учет.
Введение системы в эксплуатацию позволило вести все операции бухгалтерского учета в разрезе дополнительных источников финансирования, что повысило прозрачность учета.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.
Система принята в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика