Автоматизация деятельности ФГБОУ ВПО «Высшее театральное училище (институт) им. М. С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России» с помощью ПП "1С:Бухгалтерия государственного учре
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ ВЫСШЕЕ ТЕАТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ (ИНСТИТУТ) имени М.С. ЩЕПКИНА при Государственном
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Высшее театральное училище (институт) им. М. С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России» - старейшее высшее театральное учебное заведение России, основано в 1809 году и реализует образовательные программы высшего, послевузовского и дополнительного образования по направлениям «Театральное искусство» и «Актерское искусство».
Ранее для ведения бухгалтерского, бюджетного и налогового учета на нашем предприятии использовалась информационная система на базе 1С:7.7, которая не отвечала всем требованиям организации. Решено было перейти на современную платформу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», позволяющее вести учет в соответствии с требованиями законодательства с наименьшими затратами времени и усилий. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт реализации подобных проектов.
Специалисты «1С:Первого БИТ» организовали оперативный перенос данных из старой программы, произвели установку и настройку системы, оказали консультационную и методологическую поддержку пользователям, провели обучение сотрудников на рабочих местах. В результате автоматизировано 6 рабочих мест и введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
• Бухгалтерский учет,
• Налоговый учет;
• Бюджетный учет.
Введение системы в эксплуатацию позволило вести все операции бухгалтерского учета в разрезе дополнительных источников финансирования, что повысило прозрачность учета.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.
Система принята в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика