Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «Интерпромстрой»

Москва, Март 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Тонкий клиент: 25
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Шоссе Энтузиастов
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ранее документооборот компании не был автоматизирован. На согласование документов (договоров, заявок, приказов и т.п.) требовалось большое количество времени.
Необходимо было упорядочить работу сотрудников и повысить качество документации. Требовалась информационная система для регистрации различных типов документов.

С целью повышения эффективности исполнительной дисциплины и автоматизации обработки документов руководство компании ЗАО «Интерпромстрой» приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям компании. В решении имеются все необходимые средства для организации автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов. «1С:Документооборот 8 КОРП» позволяет сделать работу конечного пользователя системы электронного документооборота простой и удобной, в тоже время, обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа.
Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации документооборота.
Специалистами компании БИТ был проведен анализ процессов документооборота и, согласно полученным данным, была проведена настройка программного продукта под потребности строительного кооператива. Кроме того, было проведено обучение сотрудников работе в программе.

В ходе внедрения автоматизировано 25 рабочих мест.
Благодаря внедрению системы электронного документооборота в ЗАО «Интерпромстрой» сотрудники получили возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа, возможность ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Сократилось время согласования договоров. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников предприятия, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Продукт установлен без изменений. В настоящее время продолжается консультационная поддержка сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика