Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в компании ООО "СОДРУЖЕСТВО"

Отзыв клиента

ООО СОДРУЖЕСТВО
Ростов-на-Дону, Октябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основное направление деятельности ООО Содружество-продажа,ремонт промышленного оборудования-кондиционеры, системы вентиляции и воздуховоды. Специалист компании Инсайт-Альянс произвел установку платформы 1С 8.2.16.368, а так же обновление конфигурации и установил клиентские лицензии на 3-х рабочих местах. ПП «1С:Управление торговлей 8» позволит сотрудникам компании управлять отношениями с клиентами; управлять продажами;управлять закупками; анализировать цены и управлять ценовой политикой; управлять складскими запасами; управлять денежными средствами; вести учет коммерческих затрат; учитывать НДС; проводить мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО "Содружество" выражает благодарность компании «Инсайт-Альянс» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление торговлей». Услугами этой компании мы решили воспользоваться осознанно – Компания «Инсайт-Альянс» уже более 7 лет работает на рынке предоставления IT–услуг и хорошо зарекомендовала себя как надежного партнера по автоматизации.
Наша компания занимается продажей и ремонтом промышленного оборудования (кондиционеры, системы вентиляции и воздуховоды), при выборе программы для автоматизации деятельности компании, руководство «ООО Содружество» учитывало то, что программа «1С: Предприятие 8. Управление торговлей» имеет следующие возможности: можно управлять отношениями с клиентами; управлять продажами; управлять закупками; анализировать цены и управлять ценовой политикой; управлять складскими запасами; управлять денежными средствами; вести учет коммерческих затрат; учитывать НДС; проводить мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс» оказали консультацию по выбору программного продукта, произвели установку платформы 1С: 8.2.16.368, обновили конфигурацию, провели первоначальную настройку программы в нашем офисе на 3-х рабочих местах, а также провели обучение пользователей работе в программе. Компанией Инсайт-Альянс оформлен договор сопровождение ИТС; ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя; произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru; осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С". Благодаря компании «Инсайт-Альянс» были автоматизированы складской учет, торговый учет, управление отношениями с клиентами и поставщиками.
Благодарим коллектив компании «Инсайт-Альянс» за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный результат. Начало промышленной эксплуатации - октябрь 2012г.