Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в компании ООО "СОДРУЖЕСТВО"
ООО СОДРУЖЕСТВО
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет договоров
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основное направление деятельности ООО Содружество-продажа,ремонт промышленного оборудования-кондиционеры, системы вентиляции и воздуховоды. Специалист компании Инсайт-Альянс произвел установку платформы 1С 8.2.16.368, а так же обновление конфигурации и установил клиентские лицензии на 3-х рабочих местах. ПП «1С:Управление торговлей 8» позволит сотрудникам компании управлять отношениями с клиентами; управлять продажами;управлять закупками; анализировать цены и управлять ценовой политикой; управлять складскими запасами; управлять денежными средствами; вести учет коммерческих затрат; учитывать НДС; проводить мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО "Содружество" выражает благодарность компании «Инсайт-Альянс» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление торговлей». Услугами этой компании мы решили воспользоваться осознанно – Компания «Инсайт-Альянс» уже более 7 лет работает на рынке предоставления IT–услуг и хорошо зарекомендовала себя как надежного партнера по автоматизации.
Наша компания занимается продажей и ремонтом промышленного оборудования (кондиционеры, системы вентиляции и воздуховоды), при выборе программы для автоматизации деятельности компании, руководство «ООО Содружество» учитывало то, что программа «1С: Предприятие 8. Управление торговлей» имеет следующие возможности: можно управлять отношениями с клиентами; управлять продажами; управлять закупками; анализировать цены и управлять ценовой политикой; управлять складскими запасами; управлять денежными средствами; вести учет коммерческих затрат; учитывать НДС; проводить мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс» оказали консультацию по выбору программного продукта, произвели установку платформы 1С: 8.2.16.368, обновили конфигурацию, провели первоначальную настройку программы в нашем офисе на 3-х рабочих местах, а также провели обучение пользователей работе в программе. Компанией Инсайт-Альянс оформлен договор сопровождение ИТС; ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя; произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru; осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С". Благодаря компании «Инсайт-Альянс» были автоматизированы складской учет, торговый учет, управление отношениями с клиентами и поставщиками.
Благодарим коллектив компании «Инсайт-Альянс» за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный результат. Начало промышленной эксплуатации - октябрь 2012г.