Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в компании ООО "Росэнергокомплект"

Отзыв клиента

ООО Росэнергокомплект
Ростов-на-Дону, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Основное направление деятельности ООО Росэнергокомплект - продажа оборудования для объектов энергетической отрасли.При выборе программы для автоматизации торговой деятельности компании руководство компании учитывало то, что программа «1С: Управление торговлей 8» позволяет: управлять отношениями с клиентами; управлять продажами; управлять закупками; анализировать цены и управлять ценовой политикой; управлять складскими запасами и денежными средствами; вести учет коммерческих затрат и учитывать НДС;
Специалисты компании «Инсайт-Альянс» произвели установку и первоначальную настройку программы, провели консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления и поддержки; перенесли данные их 1С: Торговля и Склад 7.7 в УТ 8.2, настроили обмен между УТ и Бух. 8.2, а так же настроили видимость баз на всех ПК.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО «Росэнергокомплект» выражает благодарность компании «Инсайт-Альянс» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программных продуктов «1С:Предприятие 8.Управление торговлей» и "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ". Основное направление деятельности нашей компании - Оборудование для объектов энергетической отрасли.
Выбор этого программного продукта не случаен. Во-первых, компания «1C» очень давно работает на рынке программных продуктов для автоматизации, во-вторых, у «1C» большая и хорошо развитая сеть партнеров по всей России, и, в-третьих, программы «1C» очень доступные и функциональные, с отличным механизмом обновления.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс» произвели установку и первоначальную настройку программ, провели консультации по вопросам работы в программах, возможностям обновления, обучения и поддержки, быстро и качественно произвели адаптацию программ под специфику работы нашей компании. Благодаря компании «Инсайт-Альянс» были автоматизированы следующие участки: бухгалтерский учет, налоговый учет, управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами: управление закупками; управление складскими запасами: анализ цен и управление ценовой политикой; проведение мониторинга и анализа эффективности торговой деятельности. Количество автоматизированных рабочих мест- 2.
Мы признательны за грамотную работу специалиста. Услугами компании «Инсайт-Альянс» мы решили воспользоваться осознанно. «Инсайт-Альянс» уже пятый год работает на рынке предоставления ИТ -услуг и хорошо зарекомендовал себя как надежного партнера по автоматизации. Благодарим коллектив компании Инсайт-Альянс» за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный результат. Мы готовы к дальнейшему сотрудничеству!