Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Росэнергокомплект"

Отзыв клиента

ООО Росэнергокомплект
Ростов-на-Дону, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основное направление деятельности ООО Росэнергокомплект - продажа оборудования для объектов энергетической отрасли. При выборе программы для автоматизации бухгалтерского и налогового учета учитывалось то, что программа «1С:Бухгалтерия 8» позволяет:вести учет банковских и кассовых операций; учет расчетов с контрагентами; учет Основных средств и Нематериальных активов, учет ТМЦ, рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;вести книгу покупок и книгу продаж;формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс» произвели установку и первоначальную настройку программы, провели консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления и поддержки перенесли данные их Бухгалтерии 7.7 в 8.2, настроили обмен между УТ и Бух., настроили банк клиент. Благодаря компании «Инсайт-Альянс» были автоматизированы следующие участки: бухгалтерский и налоговый учет, управление взаиморасчетами с контрагентами, подготовка регламентированной отчетности, получение аналитической информации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО «Росэнергокомплект» выражает благодарность компании «Инсайт-Альянс» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программных продуктов «1С:Предприятие 8.Управление торговлей» и "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ". Основное направление деятельности нашей компании - Оборудование для объектов энергетической отрасли.
Выбор этого программного продукта не случаен. Во-первых, компания «1C» очень давно работает на рынке программных продуктов для автоматизации, во-вторых, у «1C» большая и хорошо развитая сеть партнеров по всей России, и, в-третьих, программы «1C» очень доступные и функциональные, с отличным механизмом обновления.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс» произвели установку и первоначальную настройку программ, провели консультации по вопросам работы в программах, возможностям обновления, обучения и поддержки, быстро и качественно произвели адаптацию программ под специфику работы нашей компании. Благодаря компании «Инсайт-Альянс» были автоматизированы следующие участки: бухгалтерский учет, налоговый учет, управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами: управление закупками; управление складскими запасами: анализ цен и управление ценовой политикой; проведение мониторинга и анализа эффективности торговой деятельности. Количество автоматизированных рабочих мест- 2.
Мы признательны за грамотную работу специалиста. Услугами компании «Инсайт-Альянс» мы решили воспользоваться осознанно. «Инсайт-Альянс» уже пятый год работает на рынке предоставления ИТ -услуг и хорошо зарекомендовал себя как надежного партнера по автоматизации. Благодарим коллектив компании Инсайт-Альянс» за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный результат. Мы готовы к дальнейшему сотрудничеству!