Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Транспортные климатические системы"

Свердловская обл, г Екатеринбург, пгт Широкая Речка, Апрель 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Техно-линк
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Транспортные климатические системы" занимаются продажей авторефрижираторов, автомобилей-тягочей Renault, Daf; полуприцепов Шмитц, Кроне; грузовиков Hyundai, продажей и обслуживанием автокондиционеров.

Для повышения качества обслуживания клиентов, руководство компании приняло решение внедрить CRM-систему. Остановили свой выбор на программе «1С:CRM ПРОФ». В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк».

Пользователи программы используют базу знаний, быстрый доступ к контактной информации, заполняют карточки контрагентов, создают события, напоминания, планируют занятость. Кроме того, 1С:CRM ПРОФ используются для рассылки писем и коммерческих предложений клиентам.

В результате:
- сократилось время на выполнение рутинных операций, выросла производительность труда;
- упростился процесс управления продажами;
- повысилась эффективность взаимодействия между отделами;
- исключились случаи потери информации;
- увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.

В дальнейшем планируется расширить использование функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:CRM ПРОФ» в ООО «Транспортные климатические системы»

ООО «Транспортные климатические системы» занимаются продажей авторефрижираторов, автомобилей-тягочей Renault, Daf; полуприцепов Шмитц, Кроне; грузовиков Hyundai, продажей и обслуживанием автокондиционеров.

Клиентскую базу менеджеры вели каждый в своей почтовой программе Microsoft Outlook. Функционала почтового сервиса стало недостаточно. Для того, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, мы приняли решение внедрить CRM-систему.

Остановили свой выбор на программе «1С:CRM ПРОФ». В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк».

Пользователи программы используют базу знаний, быстрый доступ к контактной информации, заполняют карточки контрагентов, создают события, напоминания, планируют занятость. Кроме того, «1С:CRM ПРОФ» используются для рассылки писем и коммерческих предложений клиентам.

В результате внедрения программы «1С:CRM ПРОФ»:
- сократилось время на выполнение рутинных операций, выросла производительность труда;
- упростился процесс управления продажами;
- повысилась эффективность взаимодействия между отделами;
- увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.

Теперь вся клиентская база хранится в единой информационной системе, весь процесс работы с клиентом зафиксирован и доступен для анализа руководству. При уходе сотрудника из компании, исключена потеря информации по клиентам.

В дальнейшем мы планируем расширить использование функционала программы.

В ходе проекта автоматизировано 6 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 1.04.2010 года.

Мы выражаем благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендуем как надежного партнера.

Отзыв клиента