Внедрение ПП "1С:CRM 8 ПРОФ" в ООО "Транспортные климатические системы"
ООО "Транспортные климатические системы"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "Транспортные климатические системы" занимаются продажей авторефрижираторов, автомобилей-тягочей Renault, Daf; полуприцепов Шмитц, Кроне; грузовиков Hyundai, продажей и обслуживанием автокондиционеров.
Для повышения качества обслуживания клиентов, руководство компании приняло решение внедрить CRM-систему. Остановили свой выбор на программе «1С:CRM ПРОФ». В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк».
Пользователи программы используют базу знаний, быстрый доступ к контактной информации, заполняют карточки контрагентов, создают события, напоминания, планируют занятость. Кроме того, 1С:CRM ПРОФ используются для рассылки писем и коммерческих предложений клиентам.
В результате:
- сократилось время на выполнение рутинных операций, выросла производительность труда;
- упростился процесс управления продажами;
- повысилась эффективность взаимодействия между отделами;
- исключились случаи потери информации;
- увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.
В дальнейшем планируется расширить использование функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С:CRM ПРОФ» в ООО «Транспортные климатические системы»
ООО «Транспортные климатические системы» занимаются продажей авторефрижираторов, автомобилей-тягочей Renault, Daf; полуприцепов Шмитц, Кроне; грузовиков Hyundai, продажей и обслуживанием автокондиционеров.
Клиентскую базу менеджеры вели каждый в своей почтовой программе Microsoft Outlook. Функционала почтового сервиса стало недостаточно. Для того, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, мы приняли решение внедрить CRM-систему.
Остановили свой выбор на программе «1С:CRM ПРОФ». В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк».
Пользователи программы используют базу знаний, быстрый доступ к контактной информации, заполняют карточки контрагентов, создают события, напоминания, планируют занятость. Кроме того, «1С:CRM ПРОФ» используются для рассылки писем и коммерческих предложений клиентам.
В результате внедрения программы «1С:CRM ПРОФ»:
- сократилось время на выполнение рутинных операций, выросла производительность труда;
- упростился процесс управления продажами;
- повысилась эффективность взаимодействия между отделами;
- увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.
Теперь вся клиентская база хранится в единой информационной системе, весь процесс работы с клиентом зафиксирован и доступен для анализа руководству. При уходе сотрудника из компании, исключена потеря информации по клиентам.
В дальнейшем мы планируем расширить использование функционала программы.
В ходе проекта автоматизировано 6 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 1.04.2010 года.
Мы выражаем благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендуем как надежного партнера.