ПП "1С:Бухгалтерия 8.0" для образовательной организации

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

НОУ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ОТРАСЛЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Москва, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

На базе типового решения «1С:Бухгалтерия 8.0» специалистами ВЦ «Бухучет и Торговля» автоматизирован бухгалтерский учет образовательной организации. Бухгалтерский и налоговый учет реализованы в программе "1С:Бухгалтерия 8.0" в соответствии с действующим законодательством РФ. В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствии с Приказом Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" от 31 октября 2000 г. № 94н.
Методика бухгалтерского учета обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета. Пользователи получили возможность самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета.

Отзыв клиента

Мы пригласили специалиста компании "1С: Бухучет и Торговля" с целью установки программного продукта "1С:Бухгалтерия 8.0". Его работа нас устроила. Специалист познакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.

ПП "1С:Бухгалтерия 8.0" был приобретен нами с целью автоматизации ведения бухгалтерского учета, реализованного в конфигурации, соответствующего российскому законодательству и в то же время обеспечивающего потребности бизнеса. Также важны такие возможности конфигурации как ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж, сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Зам. гл. бухгалтера Година С.А.
06.09.2006