Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Паркет Дизайн"

Москва, Май 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Мастер Сервис Инжиниринг
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля

Описание

Завершено внедрение автоматизированной системы управления торговлей паркетом на базе ПП "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей", ред. 10.2, с настройкой распределенного доступа к информационной базе.
В связи с открытием новых офисов руководство компании «Паркет-Дизайн» приняло решение об автоматизации торговых подразделений на современной платформе "1С:Предприятие 8.0". Базовым решением для автоматизированной системы был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" с настройкой распределенного доступа к ИБ.

Специалисты "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг" провели:
• Установку автоматизированной системы
• Обучение сотрудников клиента работе с "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей"
• Настройку распределенного доступа к информационной базе трех торговых точек.
• Доработку по ценообразованию
• Доработку по подбору товара
• Доработку по резервированию товара
• Создание отчета «Анализ доступности на складах»
• Создание нового вида отчетности: «Анализ резервов»
• Клиент подписан на льготное Информационно-технологическое сопровождение (6 месяцев)
Клиент подключен к Линии Консультаций "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг".

Общая схема работы предприятия:
Офис продаж 1 – Центральный офис – Офис продаж 2
Реализация схемы работы предприятия на базе "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" с распределенным доступом к ИБ 1С:Предприятие 8.0" позволила:
- Ускорить работу предприятия в целом, что отразилось на повышении эффективности работы
- Консолидировать клиентскую базу в единой информационной базе
- Управлять продажами и закупками
- Управлять запасами
- Осуществлять доступ к информационной базе удаленных офисов с полным обменом документами с помощью адаптированного автообмена между офисами
- Контролировать и оценивать работу менеджеров
- Обеспечить оперативное формирование управленческой отчетности для руководства

В будущем компания планирует использовать в своей работе подсистему «1С:CRM ПРОФ 8.0», которая позволит сделать еще более прозрачной схему работы с клиентами.