Внедрение 1С:Документооборот в компании RCBS

RCBS
Латвия, Рига, Май 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Строительная фирма «RCBS» специализируется на монтаже канализационной инфраструктуры.

В «RCBS» до внедрения программы процесс документооборота не был автоматизирован, и отсутствовало единое хранилище электронных документов. Поиск необходимого документа зачастую занимал неоправданно долгое время. Процесс согласования документов сложно было контролировать, и было непонятно, на каком из этапов согласования находится необходимый для работы документ.
Руководство компании приняло решение о построении системы электронного документа и создании единого хранилища электронных документов.
Функционал и дружелюбный интерфейс программы «1С:Документооборот 8 КОРП», продемонстрированной специалистом компании «ONETEC», определили выбор компании поставщика и внедренца.

Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.

Внедрение системы позволило упорядочить документацию по видам, благодаря номенклатуре дел и сделало прозрачным процесс согласования документов и тем самым ускорило сам процесс. Значительно сократилось время на поиск необходимых в работе документов и усилился контроль за исполнением поручений.
Было проведено обучение персонала, помощь в составлении бизнес процессов, были добавлены новые печатные формы, сотрудники «ONETEC» проконсультировали пользователей по созданию макетов договоров.
Система сдана в промышленную эксплуатацию, проводится обслуживание клиента.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика