Автоматизация торговой деятельности и учета на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

Отзыв клиента

ООО "Стилкрафт"
Москва, Сентябрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

На базе «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» поставлен полноценный учет деятельности компании, занимающейся оптовой и розничной торговлей.

В настоящее время система введена в промышленную эксплуатацию и передана на поддержку отделу ИТ Заказчика.

Были автоматизированны следующие подразделения, участки и бизнес-процессы клиента:
- Отдел продаж
- Отдел закупок
- Кадровый учет
- Учет заработной платы
- Финансирование
- Бюджетирование
- Склад
- Бухгалтерия
- Администрация

Проведено обучение пользователей и службы сопровождения информационной системы.

В результате выполнения проекта автоматизации на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0" в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы

Отзыв клиента

Отзыв

О выполнении работ по автоматизации системы «1С:Предприятие»
под специфику ООО "Стилкрафт"

Компания ООО "Стилкрафт" создана в 2003 году и занимается оптовой и розничной торговой деятельностью. Персонал предприятия имеет большой опыт работы на этом рынке.
Для автоматизации и эффективного управления процессами нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием».
Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «Альтер Лого». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• Опыт работы на IT-рынке
• Опыт работы с производственными предприятиями
• Достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для и выполнения проекта качественно и в срок
• Наличие сертификата по системе менеджмента качества

В ходе проекта специалистами компании «Альтер Лого» в конфигурации «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» были доработаны и запущены следующие блоки: финансирование, управление продажами, управление складом, кадровый учет и расчет заработной платы.
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 50.
Работы по доработке конфигурации, ее внедрению и обучению наших сотрудников выполнены специалистами компании «Альтер Лого» в сроки, определенные календарным планом и с надлежащим качеством.
Кроме того, проработан регламент проведения работ, составлен перечень доработок по всем выполненным работам, организована прозрачная отчетность по их исполнению, проведено обучение сотрудников компании.
Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику производственного цикла.

Компания «Альтер Лого» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


Финансовый директор Гриненко Ю.В
«06» сентября 2006 г.