Автоматизация торговой деятельности и учета на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
ООО "Стилкрафт"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
На базе «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» поставлен полноценный учет деятельности компании, занимающейся оптовой и розничной торговлей.
В настоящее время система введена в промышленную эксплуатацию и передана на поддержку отделу ИТ Заказчика.
Были автоматизированны следующие подразделения, участки и бизнес-процессы клиента:
- Отдел продаж
- Отдел закупок
- Кадровый учет
- Учет заработной платы
- Финансирование
- Бюджетирование
- Склад
- Бухгалтерия
- Администрация
Проведено обучение пользователей и службы сопровождения информационной системы.
В результате выполнения проекта автоматизации на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0" в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы
Отзыв клиента
Отзыв
О выполнении работ по автоматизации системы «1С:Предприятие»
под специфику ООО "Стилкрафт"
Компания ООО "Стилкрафт" создана в 2003 году и занимается оптовой и розничной торговой деятельностью. Персонал предприятия имеет большой опыт работы на этом рынке.
Для автоматизации и эффективного управления процессами нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием».
Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «Альтер Лого». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• Опыт работы на IT-рынке
• Опыт работы с производственными предприятиями
• Достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для и выполнения проекта качественно и в срок
• Наличие сертификата по системе менеджмента качества
В ходе проекта специалистами компании «Альтер Лого» в конфигурации «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» были доработаны и запущены следующие блоки: финансирование, управление продажами, управление складом, кадровый учет и расчет заработной платы.
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 50.
Работы по доработке конфигурации, ее внедрению и обучению наших сотрудников выполнены специалистами компании «Альтер Лого» в сроки, определенные календарным планом и с надлежащим качеством.
Кроме того, проработан регламент проведения работ, составлен перечень доработок по всем выполненным работам, организована прозрачная отчетность по их исполнению, проведено обучение сотрудников компании.
Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику производственного цикла.
Компания «Альтер Лого» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Финансовый директор Гриненко Ю.В
«06» сентября 2006 г.