Внедрение ПП "1С:Упрощенка 8" в ЗАО фирма "КСК-Липецк"
ЗАО фирма "КСК-Липецк"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ЗАО фирма «КСК-Липецк» занимается сдачей внаем нежилых помещений.
Приобретен программный продукт "1С:Упрощенка 8", т. к. эта программа соответствует требованиям Российского законодательства и в ней уже сделаны первоначальные настройки для предприятия, применяющего УСН.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана организация ООО "Информ-Сити", которая зарекомендовала себя как надежная и опытная компания. В августе 2012 года нам установили программу и провели начальное обучение по работе с ней.
В работе мы используем следующие блоки программы:
• Учет кассовых операций
• Банковские операции
• Расчеты с покупателями и поставщиками
• Учет товаров, розничная торговля
• Учет материалов
• Учет основных средств
• Кадровый учет и расчет зарплаты, подготовка сведений для ПФР, ФСС, налоговой инспекции
• Построение Книги учета доходов и произведенных расходов
• Построение книги покупок, учет НДС
В случае необходимости, мы получаем консультации по телефону, а также после небольшого обучения мы сами устанавливаем обновление релизов, выпускаемых фирмой "1С" через Интернет.
Качество услуг специалистов ООО "Информ-Сити" нас устраивает, мы продолжаем сотрудничество.