Внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО Фирма "Арома-Люкс"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания «Арома-Люкс» основана в ноябре 1996 года и лидирует на Урало-Сибирском рынке поставок ингредиентов и инвентаря для сегментов HoReCa, кондитерских и хлебобулочных производств.
В конце 2012 года компания приобрела программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8" с целью улучшения и консолидации оперативного, бухгалтерского и управленческого учета. В январе 2012 года силами специалистов компании Геософт-Консалт программа была запущена в промышленную эксплуатацию. Сделаны доработки под специфику учета заказчика. Перенесены данные из "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Торговля и Склад 7.7". Проведено обучение персонала по участкам бухгалтерского учета, заработной плате и по оперативному учету. Обучение проводилось в группах на рабочих местах.
В настоящее время заказчик обслуживется в рамках проекта ИТС, продолжается внедрение управленческого учета, осуществляются выездные и телефонные консультации.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО Фирма "Арома-Люкс"

Екатеринбург, Январь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Отзыв клиента

Отзыв

Выражаем благодарность компании «Геософт-Консалт» за профессионализм при внедрении программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» на нашем предприятии, занимающимся поставками ингредиентов и инвентаря для сегментов HoReCa, кондитерских и хлебобулочных производств.
Причинами внедрения новой системы явились:
-дублирование информации в нескольких информационных базах и как следствие –отсутствие единой базы данных.
-неоперативное получение информации.
Для автоматизации предприятия было выбрано комплексное решение «1С:Комплексная автоматизация 8», позволившее объединить все службы предприятия в одной информационной базе. Мы получили единую систему учета хозяйственной деятельности на предприятии для учета движения товаров и материалов, ведения бухгалтерского и налогового учета, ведения кадрового учета и расчета заработной платы.
В конфигурации ведется выписка всей первичной документации, получение отчетов как для внутреннего пользования, так и для предоставления в фискальные органы.
Система принята в эксплуатацию 14.01.2013 года.

В рамках внедрения были проведены работы:
-Помощь при выборе и продажа выбранного программного продукта
-Сбор и анализ требований к автоматизированной системе
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-Начальные настройки программы для начала ведения учета
-Помощь при вводе начальных остатков
-Обучение сотрудников по участкам ведения учета ( менеджеры, бухгалтеры, расчетчик заработной платы).
-Проведены настройки специфических особенностей управления и учета - доработан блок по учету сертификатов ( от справочника до отчета).

Автоматизированы следующие функции:
-Закупки
-Взаиморасчеты с поставщиками
-Планирование закупок
-Учет прихода ТМЦ
-Взаиморасчеты с покупателями
-Оформление заказов покупателей
-Учет продаж ТМЦ
-Резервирование ТМЦ
-Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность
-Кадровый учет и расчет заработной платы

Автоматизировано 20 рабочих мест.
Программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» имеет понятный интерфейс, удобен для использования в нашей организации.
По итогам внедрения ушли в прошлое выгрузки-загрузки и использование нескольких информационных баз. У персонала появились четко очерченные права и возможности работы с программой для выполнения своих функций.
Мы рекомендуем для использования программу «1С:Комплексная автоматизация 8» другим компаниям для успешного ведения бизнеса.
Команда специалистов ООО «Геософт-Консалт» качественно и в согласованные сроки выполнила поставленные задачи.