Внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО Фирма "Арома-Люкс"
ООО Фирма "Арома-Люкс"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания «Арома-Люкс» основана в ноябре 1996 года и лидирует на Урало-Сибирском рынке поставок ингредиентов и инвентаря для сегментов HoReCa, кондитерских и хлебобулочных производств.
В конце 2012 года компания приобрела программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8" с целью улучшения и консолидации оперативного, бухгалтерского и управленческого учета. В январе 2012 года силами специалистов компании Геософт-Консалт программа была запущена в промышленную эксплуатацию. Сделаны доработки под специфику учета заказчика. Перенесены данные из "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Торговля и Склад 7.7". Проведено обучение персонала по участкам бухгалтерского учета, заработной плате и по оперативному учету. Обучение проводилось в группах на рабочих местах.
В настоящее время заказчик обслуживется в рамках проекта ИТС, продолжается внедрение управленческого учета, осуществляются выездные и телефонные консультации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
Выражаем благодарность компании «Геософт-Консалт» за профессионализм при внедрении программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» на нашем предприятии, занимающимся поставками ингредиентов и инвентаря для сегментов HoReCa, кондитерских и хлебобулочных производств.
Причинами внедрения новой системы явились:
-дублирование информации в нескольких информационных базах и как следствие –отсутствие единой базы данных.
-неоперативное получение информации.
Для автоматизации предприятия было выбрано комплексное решение «1С:Комплексная автоматизация 8», позволившее объединить все службы предприятия в одной информационной базе. Мы получили единую систему учета хозяйственной деятельности на предприятии для учета движения товаров и материалов, ведения бухгалтерского и налогового учета, ведения кадрового учета и расчета заработной платы.
В конфигурации ведется выписка всей первичной документации, получение отчетов как для внутреннего пользования, так и для предоставления в фискальные органы.
Система принята в эксплуатацию 14.01.2013 года.
В рамках внедрения были проведены работы:
-Помощь при выборе и продажа выбранного программного продукта
-Сбор и анализ требований к автоматизированной системе
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-Начальные настройки программы для начала ведения учета
-Помощь при вводе начальных остатков
-Обучение сотрудников по участкам ведения учета ( менеджеры, бухгалтеры, расчетчик заработной платы).
-Проведены настройки специфических особенностей управления и учета - доработан блок по учету сертификатов ( от справочника до отчета).
Автоматизированы следующие функции:
-Закупки
-Взаиморасчеты с поставщиками
-Планирование закупок
-Учет прихода ТМЦ
-Взаиморасчеты с покупателями
-Оформление заказов покупателей
-Учет продаж ТМЦ
-Резервирование ТМЦ
-Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность
-Кадровый учет и расчет заработной платы
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» имеет понятный интерфейс, удобен для использования в нашей организации.
По итогам внедрения ушли в прошлое выгрузки-загрузки и использование нескольких информационных баз. У персонала появились четко очерченные права и возможности работы с программой для выполнения своих функций.
Мы рекомендуем для использования программу «1С:Комплексная автоматизация 8» другим компаниям для успешного ведения бизнеса.
Команда специалистов ООО «Геософт-Консалт» качественно и в согласованные сроки выполнила поставленные задачи.