Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Фирма "Арома-Люкс"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Группа компаний "Геософт"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания «Арома-Люкс» основана в ноябре 1996 года и лидирует на Урало-Сибирском рынке поставок ингредиентов и инвентаря для сегментов HoReCa, кондитерских и хлебобулочных производств.
В конце 2012 года компания приобрела программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8" с целью улучшения и консолидации оперативного, бухгалтерского и управленческого учета. В январе 2012 года силами специалистов компании Геософт-Консалт программа была запущена в промышленную эксплуатацию. Сделаны доработки под специфику учета заказчика. Перенесены данные из "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Торговля и Склад 7.7". Проведено обучение персонала по участкам бухгалтерского учета, заработной плате и по оперативному учету. Обучение проводилось в группах на рабочих местах.
В настоящее время заказчик обслуживется в рамках проекта ИТС, продолжается внедрение управленческого учета, осуществляются выездные и телефонные консультации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв

Выражаем благодарность компании «Геософт-Консалт» за профессионализм при внедрении программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» на нашем предприятии, занимающимся поставками ингредиентов и инвентаря для сегментов HoReCa, кондитерских и хлебобулочных производств.
Причинами внедрения новой системы явились:
-дублирование информации в нескольких информационных базах и как следствие –отсутствие единой базы данных.
-неоперативное получение информации.
Для автоматизации предприятия было выбрано комплексное решение «1С:Комплексная автоматизация 8», позволившее объединить все службы предприятия в одной информационной базе. Мы получили единую систему учета хозяйственной деятельности на предприятии для учета движения товаров и материалов, ведения бухгалтерского и налогового учета, ведения кадрового учета и расчета заработной платы.
В конфигурации ведется выписка всей первичной документации, получение отчетов как для внутреннего пользования, так и для предоставления в фискальные органы.
Система принята в эксплуатацию 14.01.2013 года.

В рамках внедрения были проведены работы:
-Помощь при выборе и продажа выбранного программного продукта
-Сбор и анализ требований к автоматизированной системе
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-Начальные настройки программы для начала ведения учета
-Помощь при вводе начальных остатков
-Обучение сотрудников по участкам ведения учета ( менеджеры, бухгалтеры, расчетчик заработной платы).
-Проведены настройки специфических особенностей управления и учета - доработан блок по учету сертификатов ( от справочника до отчета).

Автоматизированы следующие функции:
-Закупки
-Взаиморасчеты с поставщиками
-Планирование закупок
-Учет прихода ТМЦ
-Взаиморасчеты с покупателями
-Оформление заказов покупателей
-Учет продаж ТМЦ
-Резервирование ТМЦ
-Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность
-Кадровый учет и расчет заработной платы

Автоматизировано 20 рабочих мест.
Программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» имеет понятный интерфейс, удобен для использования в нашей организации.
По итогам внедрения ушли в прошлое выгрузки-загрузки и использование нескольких информационных баз. У персонала появились четко очерченные права и возможности работы с программой для выполнения своих функций.
Мы рекомендуем для использования программу «1С:Комплексная автоматизация 8» другим компаниям для успешного ведения бизнеса.
Команда специалистов ООО «Геософт-Консалт» качественно и в согласованные сроки выполнила поставленные задачи.



Отзыв клиента