Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной с использованием ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в ОАО "Минотель"

Отзыв клиента

ОАО "Минотель"
Беларусь, г Минск, Январь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«Моя Бухгалтерия 8» - специализированная универсальная программа, представляющая собой оригинальную конфигурацию, разработанную командой ООО «Хьюмен систем» с использованием широко распространенной программной платформы «1С: Предприятие 8». Это готовое решение, созданное с учетом всех изменений Законодательства РБ. Высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность. Мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Легкая интеграция с другими системами. Код программы открыт за незначительным исключением, под которым скрываются служебные функции, составляющие ноу-хау нашей компании. Программа обеспечивает решение задач, стоящих перед бухгалтерской и оперативной службами предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки регламентных документов, формирования затрат и себестоимости, учета налоговых обязательств и активов и заканчивая финансовым анализом деятельности предприятия в целом.
«Моя Бухгалтерия 8» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Методика работы программы обеспечивает регистрацию каждой записи хозяйственной операции, как по счетам бухгалтерского учета, так и в разрезе аналитического учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным направлением деятельности Открытого акционерного общества «Минотель» является гостиничное и ресторанное дело.
ОАО «Минотель» является первой сетью гостиниц и ресторанов в Республике Беларусь и объединяет 4 гостиницы: ”Беларусь”, Спутник”, ”Гарни”, ”Вояж'
Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации бухгалтерского и налогового учета (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»).
На выбор программы «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя Бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
- программа удобна в работе, в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя Бухгалтерия 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя,
- интерфейс интуитивно понятен,
- без Доработок типовой настройки, решает большинство поставленных перед бухгалтерией и другими отделами задач.
В процессе внедрения системы были выполнены небольшие доработки функционала, позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в нашей компании.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:
- Автоматизация учета затрат по видам деятельности и гостиницам;
- Автоматизация налогового учета (с использованием регистров налогового учета).
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе.
В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Сбор и анализ требований к будущей автоматизированной системе.
- Продажа и установка выбранных программных продуктов.
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
- Интеграция со сторонними системами автоматизации.
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
На внедрение программы фактически ушло 1З месяцев.
Система введена в эксплуатацию 01.01.2016 г.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
В процессе обучения с нами работали сотрудники Васильева Надежда и Таранович Виолетта.
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентными и вежливыми консультантами по внедрению.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.