Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Кентек"

Санкт-Петербург, Март 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

ЗАО "Кентек" - дочерняя фирма финской компании "Kentek OY", основные направление деятельности - поставка фильтров для техники, промышленного оборудования и грузовиков импортного производства и поставка систем воздухозабора, очистки выхлопа и катализаторов для спец. техники и грузовиков. В октябре 2012 г. руководством ЗАО "Кентек" было принято решение о переводе всех учетных систем на платформу "1С:Предприятие 8", в связи с недостаточными функциональными возможностями ПП на базе "1С:Предприятие 7.7" и невозможностью регулярного обновления программ из-за большого числа доработок. Поставщиком была выбрана компания "Навигатор", с которой сложились долговременные отношения в сфере поставок ПП 1С и заключен договор на сопровождение ПП 1С с 2008 года. В ходе внедрения специалистами были выполнены следующие работы: консультации по выбору программного продукта, составление графика выполнения работ по внедрению, установка программы на рабочее место заказчика, настройка прав, работы по переносу данных из "1С:Торговля и Склад 7.7", проведено первоначальное обучение сотрудников работе с программой, написание технического задания на доработку системы, настроен обмен с "1С: Бухгалтерия КОРП", заключен договор на работы по интеграции с интернет-магазином. Система принята Заказчиков в промышленную эксплуатацию 18.03.2012 г. Внедрение программы позволило избежать сократить время на обработку информации и сделало работу в программе более комфортной в целом. В дальнейшем планируется расширение числа автоматизированных рабочих мест до 50.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика