Автоматизация оперативного учета в ЗАО "Кентек" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Управленческий учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

ЗАО "Кентек" - дочерняя фирма финской компании "Kentek OY", основные направление деятельности - поставка фильтров для техники, промышленного оборудования и грузовиков импортного производства и поставка систем воздухозабора, очистки выхлопа и катализаторов для спец. техники и грузовиков. В октябре 2012 г. руководством ЗАО "Кентек" было принято решение о переводе всех учетных систем на платформу "1С:Предприятие 8", в связи с недостаточными функциональными возможностями ПП на базе "1С:Предприятие 7.7" и невозможностью регулярного обновления программ из-за большого числа доработок. Поставщиком была выбрана компания "Навигатор", с которой сложились долговременные отношения в сфере поставок ПП 1С и заключен договор на сопровождение ПП 1С с 2008 года. В ходе внедрения специалистами были выполнены следующие работы: консультации по выбору программного продукта, составление графика выполнения работ по внедрению, установка программы на рабочее место заказчика, настройка прав, работы по переносу данных из "1С:Торговля и Склад 7.7", проведено первоначальное обучение сотрудников работе с программой, написание технического задания на доработку системы, настроен обмен с "1С: Бухгалтерия КОРП", заключен договор на работы по интеграции с интернет-магазином. Система принята Заказчиков в промышленную эксплуатацию 18.03.2012 г. Внедрение программы позволило избежать сократить время на обработку информации и сделало работу в программе более комфортной в целом. В дальнейшем планируется расширение числа автоматизированных рабочих мест до 50.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Реализованы все доработки, которые были в №1С:Торговля и Склад 7.7" (резервиторование товаров "в пути", дополнительные аналитические отчеты и т. д.))

Внедрение

ЗАО "Кентек"

ЗАО «Кентек Санкт-Петербург» является авторизованным дистрибьютером производителей фильтров: Donaldson (USA) , Baldwin (USA), Filtrec ( Italy) , MANN&HUMMEL ( Germany), TG Filtri ( Italy), Lezing ( Germany).

Общая численность компании: 50

Санкт-Петербург, Март 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Количество справочников - 92, видов документов - 210, регистров - 5, отчетов - 15; количество вводимых документов в день; среднее число строк в одном документе - 850; объем информационной базы (Мб) на момент описания - 4 Гб