Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Велес"

Рязань, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Франчайзинг. Седна СЕРВИС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о выполнении работ по внедрению.

Организация: ООО «Велес»
Сфера деятельности: Оптовая торговля

В связи с динамичным развитием нашей организации, было принято решение о приобретении современной, удобной и надежной программы для автоматизации оперативного учета. По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, мы остановили выбор на ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

- Управление складскими запасами;
- Оформление заказов покупателей;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Розничная торговля;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Учет прихода ТМЦ;
- Взаиморасчеты с поставщиками.

Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Наш выбор обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения «1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.

Специалистом компании «Седна СЕРВИС» произведены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения,
- продажа выбранных программных продуктов,
- доставка программных продуктов в офис заказчика,
- произведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика,
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
- произведены начальные настройки типового/отраслевого решения для начала ведения учета,
- произведён ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков,
- произведено индивидуальное обучение пользователя в офисе заказчика,
- произведена демонстрация DVD-версии и сервисов ИТС.

Состояние внедрения: Программа сдана в промышленную эксплуатацию «11» января 2013г., автоматизировано два рабочих места, ведется сопровождение по линии ИТС.

Программный продукт соответствует потребностям нашей организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Работа сотрудника по внедрению программы и обучению - 5

Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.

В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в нашей организации автоматизирован оперативный учет и приведен в полное соответствие с нормами и требованиями действующего законодательства, улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Мы выражаем благодарность сотруднику компании «Седна СЕРВИС» Бабанину Константину Константиновичу за качественно выполненные работы и внимательное отношение к нашей организации.

Отзыв клиента