Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ООО "Комгарант"

ООО "Комгарант"
Москва, Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Комгарант" оказывает профессиональные консалтинговые услуги.
В связи с расширением компании и увеличением документооборота руководством компании было принято решение о создании системы электронного документооборота.
При выборе системы учитывались следующие критерии:
- удобство хранения и поиска информации различного типа;
- возможность расширения системы;
- дружественный интерфейс;
- адаптированность решения к бизнес-процессам;
- выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт "1С:Документооборот 8 ПРОФ", который и был внедрен в ООО "Комгарант" специалистами компании "1С:Архитектор бизнеса".
В ходе внедрения были проведены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа выбранных программных продуктов;
- доставка программных продуктов в офис заказчика;
- установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- заполнение справочников;
- автоматизация бизнес-процессов;
- доработка процессов с учетом индивидуальных требований заказчика;
- обучение в группах в офисе заказчика.

В результате внедрения заказчик получил систему электронного документооборота, полностью соответствующую предъявляемым требованиям. Система обеспечивает централизованное хранение документов, эффективный поиск, сокращение времени обработки документации, автоматизацию всех процессов, связанных с документооборотом.

Система передана в промышленную эксплуатацию. В настоящее время специалисты "1С-Архитектора бизнеса" продолжают работы по сопровождению системы, в том числе — в рамках заключенного договора ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика