Внедрение системы бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "НИИ"Кулон"
ОАО "НИИ "Кулон"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
Заказчик собственными силами перешел на программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" с программного продукта "1С:Бухгалтерия 7.7" в 2012 году: были введены остатки по БУ на начало 2012, проведены все хозяйственные операции 2012 года. Себестоимость рассчитывалась вручную, налоговый учет был не автоматизирован. Заказчику необходимо было автоматизировать регламентированный учет в соответствии с единой корпоративной учетной политикой.
В качестве исполнителя была выбрана организация ООО «АртАйТи Бизнес решения», т.к. команда проекта этой организации имеет опыт успешного внедрения АИС на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в соответствии с единой учетной политикой Концерна, в состав которого входит ОАО «НИИ «Кулон». В результате проекта по внедрению были внесены программные изменения в соответствии с требованиями заказчика, откорректированы остатки на начало 2012 года (введены остатки по НУ), хозяйственные операции 2012 года, автоматизированным способом рассчитана себестоимость, закрыты месяцы 2012 года и рассчитано ПБУ 18/02.
В ходе проекта внедрены следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8":
Бухгалтерский и налоговый учет, Управление персоналом и расчет заработной платы, Расчет себестоимости.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Открытое акционерное общество
«Научно-исследовательский институт «Кулон»
(ОАО «НИИ «Кулон»)
Отзыв о проведенном внедрении
28 февраля 2013
Предприятие ОАО «НИИ «Кулон» - научная организация радиоэлектронного комплекса промышленности. Обладает многолетним опытом по разработке комплексов с беспилотными летательными аппаратами, комплексов разведки для пилотируемой авиации, радиолокационных станций бокового обзора для пилотируемых и беспилотных ЛА, информационно-командных широкополосных радиоканалов в составе комплексов.
В январе 2013г специалистами Компании АртАйТи на основе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» была осуществлена автоматизация деятельности нашего предприятия.
В 2011 году перед нами стояла задача автоматизации регламентированного учета в соответствии с Единой корпоративной учетной политикой, разработанной ОАО «Концерн радиостроения «Вега», в состав которого входит наша организация.
В результате в качестве основы АИС нами был выбран программный продукт, наиболее точно отвечающий этим требованиям: «1С:Управление производственным предприятием 8». Было проведено внедрение собственными силами, весь 2012 год мы отработали в новом ПП. Но автоматизация не дала ожидаемого результата. Осенью 2012 года мы обратились к специалистам компании АртАйТи, т.к. у них уже был опыт разработки и внедрения аналогичного ПП на предприятии, входящем в наш концерн. Специалистами Компании АртАйТи были поведены работы по адаптации данного типового программного решения к специфике работы нашего предприятия, откорректированы остатки и хозяйственные операции 2012 года. В результате 31 января 2013 г. внедрение полностью завершено и система принята в эксплуатацию.
Были автоматизированы следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Учет экспортного НДС и деятельности без НДС
• Управление денежными средствами
• Расчет себестоимости
Были выполнены следующие работы:
• обучение пользователей,
• произведен анализ состояния базы данных, выявлены проблемы и способы их решения
• создано техническое задание на доработки системы,
• кодирование,
• откорректированы входящие остатки по бухгалтерскому и налоговому учету,
• откорректированы хозяйственные операции 2012 года,
• рассчитана себестоимость по заказам в бухгалтерском и налоговом учете,
В результате внедрения, осуществленного специалистами Компании АртАйТи, существенно сократилось время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Расширились возможности получения достоверной информации, необходимой менеджерам предприятия для принятия управленческих решений.
Система эксплуатируется на 30-ти рабочих местах.