Внедрение системы бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "НИИ"Кулон"
Отзыв клиента
Открытое акционерное общество
«Научно-исследовательский институт «Кулон»
(ОАО «НИИ «Кулон»)
Отзыв о проведенном внедрении
28 февраля 2013
Предприятие ОАО «НИИ «Кулон» - научная организация радиоэлектронного комплекса промышленности. Обладает многолетним опытом по разработке комплексов с беспилотными летательными аппаратами, комплексов разведки для пилотируемой авиации, радиолокационных станций бокового обзора для пилотируемых и беспилотных ЛА, информационно-командных широкополосных радиоканалов в составе комплексов.
В январе 2013г специалистами Компании АртАйТи на основе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» была осуществлена автоматизация деятельности нашего предприятия.
В 2011 году перед нами стояла задача автоматизации регламентированного учета в соответствии с Единой корпоративной учетной политикой, разработанной ОАО «Концерн радиостроения «Вега», в состав которого входит наша организация.
В результате в качестве основы АИС нами был выбран программный продукт, наиболее точно отвечающий этим требованиям: «1С:Управление производственным предприятием 8». Было проведено внедрение собственными силами, весь 2012 год мы отработали в новом ПП. Но автоматизация не дала ожидаемого результата. Осенью 2012 года мы обратились к специалистам компании АртАйТи, т.к. у них уже был опыт разработки и внедрения аналогичного ПП на предприятии, входящем в наш концерн. Специалистами Компании АртАйТи были поведены работы по адаптации данного типового программного решения к специфике работы нашего предприятия, откорректированы остатки и хозяйственные операции 2012 года. В результате 31 января 2013 г. внедрение полностью завершено и система принята в эксплуатацию.
Были автоматизированы следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Учет экспортного НДС и деятельности без НДС
• Управление денежными средствами
• Расчет себестоимости
Были выполнены следующие работы:
• обучение пользователей,
• произведен анализ состояния базы данных, выявлены проблемы и способы их решения
• создано техническое задание на доработки системы,
• кодирование,
• откорректированы входящие остатки по бухгалтерскому и налоговому учету,
• откорректированы хозяйственные операции 2012 года,
• рассчитана себестоимость по заказам в бухгалтерском и налоговом учете,
В результате внедрения, осуществленного специалистами Компании АртАйТи, существенно сократилось время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Расширились возможности получения достоверной информации, необходимой менеджерам предприятия для принятия управленческих решений.
Система эксплуатируется на 30-ти рабочих местах.