Внедрение системы бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "НИИ"Кулон"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Заказчик собственными силами перешел на программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" с программного продукта "1С:Бухгалтерия 7.7" в 2012 году: были введены остатки по БУ на начало 2012, проведены все хозяйственные операции 2012 года. Себестоимость рассчитывалась вручную, налоговый учет был не автоматизирован. Заказчику необходимо было автоматизировать регламентированный учет в соответствии с единой корпоративной учетной политикой.
В качестве исполнителя была выбрана организация ООО «АртАйТи Бизнес решения», т.к. команда проекта этой организации имеет опыт успешного внедрения АИС на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в соответствии с единой учетной политикой Концерна, в состав которого входит ОАО «НИИ «Кулон». В результате проекта по внедрению были внесены программные изменения в соответствии с требованиями заказчика, откорректированы остатки на начало 2012 года (введены остатки по НУ), хозяйственные операции 2012 года, автоматизированным способом рассчитана себестоимость, закрыты месяцы 2012 года и рассчитано ПБУ 18/02.
В ходе проекта внедрены следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8":
Бухгалтерский и налоговый учет, Управление персоналом и расчет заработной платы, Расчет себестоимости.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Внедрение

ОАО "НИИ "Кулон"

Москва, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 30

Отзыв клиента

Открытое акционерное общество
«Научно-исследовательский институт «Кулон»
(ОАО «НИИ «Кулон»)

Отзыв о проведенном внедрении

28 февраля 2013

Предприятие ОАО «НИИ «Кулон» - научная организация радиоэлектронного комплекса промышленности. Обладает многолетним опытом по разработке комплексов с беспилотными летательными аппаратами, комплексов разведки для пилотируемой авиации, радиолокационных станций бокового обзора для пилотируемых и беспилотных ЛА, информационно-командных широкополосных радиоканалов в составе комплексов.

В январе 2013г специалистами Компании АртАйТи на основе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» была осуществлена автоматизация деятельности нашего предприятия.

В 2011 году перед нами стояла задача автоматизации регламентированного учета в соответствии с Единой корпоративной учетной политикой, разработанной ОАО «Концерн радиостроения «Вега», в состав которого входит наша организация.

В результате в качестве основы АИС нами был выбран программный продукт, наиболее точно отвечающий этим требованиям: «1С:Управление производственным предприятием 8». Было проведено внедрение собственными силами, весь 2012 год мы отработали в новом ПП. Но автоматизация не дала ожидаемого результата. Осенью 2012 года мы обратились к специалистам компании АртАйТи, т.к. у них уже был опыт разработки и внедрения аналогичного ПП на предприятии, входящем в наш концерн. Специалистами Компании АртАйТи были поведены работы по адаптации данного типового программного решения к специфике работы нашего предприятия, откорректированы остатки и хозяйственные операции 2012 года. В результате 31 января 2013 г. внедрение полностью завершено и система принята в эксплуатацию.

Были автоматизированы следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Учет экспортного НДС и деятельности без НДС
• Управление денежными средствами
• Расчет себестоимости

Были выполнены следующие работы:
• обучение пользователей,
• произведен анализ состояния базы данных, выявлены проблемы и способы их решения
• создано техническое задание на доработки системы,
• кодирование,
• откорректированы входящие остатки по бухгалтерскому и налоговому учету,
• откорректированы хозяйственные операции 2012 года,
• рассчитана себестоимость по заказам в бухгалтерском и налоговом учете,

В результате внедрения, осуществленного специалистами Компании АртАйТи, существенно сократилось время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Расширились возможности получения достоверной информации, необходимой менеджерам предприятия для принятия управленческих решений.
Система эксплуатируется на 30-ти рабочих местах.