Автоматизация бухгалтерского учета в АУ "НАЦ РН им. В.И.Шпильмана" на базе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения"

Отзыв клиента

АУ "НАЦ РН им. В.И.Шпильмана"
Тюмень, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв АУ «НАЦ РН им. В.И.Шпильмана»
о внедрении «1C:Бухгалтерия государственного учреждения»

Мы обратились в компанию ВЦ «Теодор» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» главным образом повлияли следующие возможности продукта: ведение учета основных средств и нематериальных активов, учет наличия и движения денежных средств, учет расчетов по платежам в бюджет, учет утвержденных и полученных лимитов бюджетных обязательств.
Программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Специалисты компании ВЦ «Теодор» установили и настроили информационную систему, предоставили консультации по корректному ведению учета, ознакомили с имеющимися отчетами в конфигурации.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Автоматизированы следующие функции: учет МПЗ, банк и касса, регламентированная отчетность.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Система введена в промышленную эксплуатацию: 18.03.2013 г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3 (три)
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.