Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "ТЭСС"

Тюмень, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Франчайзи ЛИНК-СЕРВИС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Отзыв о внедрения ПП "1С:Управление строительной организацией 8" в ОАО "ТЭСС".

ОАО «ТЭСС» – крупнейшее предприятие Западно-Сибирского региона в сфере ремонта, сервисного обслуживания электрооборудования, капитального строительства, реконструкции и модернизации объектов электросетевого комплекса.
На предприятии ОАО «ТЭСС» ведение учета было автоматизировано с помощью программного продукта «1С:Управление строительной организацией», как продукта, отвечающего требованиям отраслевой специфики организации. Руководством предприятия было принято решение автоматизировать работу по следующим участкам:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- кадровый учет;
- расчет заработной платы;
- управление закупками;
- управление продажами.
После приобретения «1С:Управление строительной организацией», предприятие обратилась в фирму "Линк-сервис" для помощи в автоматизации и настройки данного программного продукта. Специалистами «Линк-Сервис» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
- демонстрация возможностей работы с программой;
- перенос данных по начислению заработной платы;
- консультационные услуги;
- обучение отдела снабжения работе с внутренними заказами, учету по спецодежде, ценообразованию, планированию закупок.
Система была введена в промышленную эксплуатацию 03.12.2010 года. После введения в эксплуатацию 10-ти рабочих мест и автоматизации работы, улучшилась эффективность работы, повысилось качество работы персонала. А именно использование информационно-технологической системы обеспечивает:
- прозрачность процесса управления закупками;
- точность принятия решений;
- ведение учета кадров и анализировать его состав, начислять и фиксировать выплату заработной платы, исчислять регламентированные законодательством налоги и взносы с фонда оплаты труда, а также отражать начисленную зарплату и налоги в затратах предприятия;
- рост эффективности реализации бизнес-процесса.
Предприятие продолжает дальше развиваться, и соответственно появляются новые желания к эксплуатации "1С: Управление строительной организацией".
Рекомендуем заказчикам компанию «Линк-Сервис» в качестве подрядчика для автоматизации деятельности по внедрению программных продуктов «1С».

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1) Соответствие потребностям организации ____ (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности").
2) Удобство работы с программой _____ (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3) Оцените качество работы партнера "1С" _____ (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да____ Скорее да_____ Скорее нет_____ Нет_____

Отзыв клиента