Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Вершина"
ООО "Вершина"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для Заказчиков и Партнёров компании «БЮРО iT»
ОТЗЫВ
от Организации: ООО «Вершина»
отрасль: Страхование
За помощью в автоматизации бухгалтерского учета мы обратились в компанию «Бюро iT». С этой целью нами был заключен договор на поставку программного продукта «1С:Бухгалтерия Предприятия 8». Специалист компании «Бюро iT» успешно установил «1С:Бухгалтерия 8». В процессе работы была произведена первоначальная настройка баз, оказаны услуги обучения персонала и консультация по различным вопросам.
«1С:Бухгалтерия 8» полностью отвечает нашим требованиям. Внедрение данной конфигурации позволило нам автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности в организации, также значительно повысить скорость ввода первичной документации. «1С:Бухгалтерия 8» поддерживает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Специалистом «Бюро iT» выполнены следующие работы по внедрению
программного продукта:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа и доставка продукта клиенту;
• Первичные работы по контракту;
• Демонстрация работы программы;
• Консультационные услуги;
• Ввод начальных данных;
• Перенос данных из заменяемых систем;
• Ввод в опытную эксплуатацию;
• Обучение сотрудников всех подразделений;
Промышленная эксплуатация программного продукта началась 1 февраля 2013 года, на данный момент запланированные работы по внедрению успешно завершены. Автоматизировано 1 рабочее место.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «Бюро iT» за качественно выполненную работу. В результате внедрения мы получили автоматизированную систему, полностью охватывающую бухгалтерский и налоговый учет. Мы значительно ускорили свой документооборот, повысили прозрачность учета, службы нашей организации получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.