Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Смитс Хайманн Рус"

Санкт-Петербург, Февраль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Лоза
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для уменьшения времени формирования отчетности, для получения отчётности в различных аспектах ООО "Смитс Хайманн Рус" приняло решение о смене системы учета с платформы "1С:Предприятие 7.7" на "1С:Предприятие 8.2".
В результате демонстрации возможностей конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8.2", ООО "Смитс Хайманн Рус" остановило свой выбор на ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП".
Важным критерием перехода являлся перенос в новую учетную систему всей информации за предыдущий год.
Партнером по проекту стала компания "Лоза Внедренческий Центр", обладающая большим опытом подобных работ.
Первоначально технология перехода была отработана на тестовой базе, были выявлены все проблемы, и только после этого было принято решение о переносе данных в рабочую базу.

В результате выполнения проекта была получена возможность формирования отчётов в различных разрезах, чего не могли добиться на предыдущей системы учета.

Следующим этапом планируются работы по автоматизации формирования отчётности в формате МСФО.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика