Внедрение "1С: Документооборот 8" в компании "СК РемСтройТорг"

Отзыв клиента

ООО "Строительная компания "РемСтройТорг"
Кемерово, Февраль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 87

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 47
Тонкий клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Холдинг ООО «СК Ремстройторг» существует на рынке строительства Кузбасса 10 лет. За это время компанией был выполнен значительный объем строительно-монтажных работ, включая возведение капитальных зданий, сооружений и многоэтажных жилых домов, как в областной столице, так и по всему Кузбассу.

Основной задачей внедрения "1С: Документооборот" - ускорение процесса согласования договоров. Система электронного документооборота привлекла внимание после посещения одного из гос. учреждений города, где эффективность такой системы не оставляла сомнений.
Программный продукт «1С: Документооборот» был выбран, так как наиболее полно решает задачи, поставленные руководством компании ООО «СК РемСтройТорг»

Для решения поставленных задач было предложено внедрение вышеупомянутой информационной системы «1С: Документооборот», разработка регламентов работы с программой и обучение пользователей.
Специалистами «Катран ПСК» были выполнены следующие работы по внедрению системы:
• Установка и первоначальные настройки программы;
• Помощь в создании интерфейсов пользователей;
• Разработка регламентов работы и адаптация бизнес-процессов (согласование документов, регистрация документов, постановка поручений) под новую информационную систему;
• Индивидуальное обучение пользованию программой.

На данный момент в программе заведено 87 пользователей, среди которых руководство, прорабы, начальники различных подразделений компании.
По результатам внедрения:
-уменьшилось время на завершение процедуры согласования;
-повысилась эффективность работы сотрудников, за счет постановки задач и поручений через программу и четкий контроль за их исполнением.

Система передана в промышленную эксплуатацию и на данный момент активно используется.
На данный момент компания ООО «СК РемСтройТорг» находится на абонентском сопровождении компании «Катран ПСК», а так же заклчючена льготная подписка ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
Холдинг ООО «СК РемСтройТорг» существует на рынке строительства Кузбасса 10 лет. За это время компанией был выполнен значительный объем строительно-монтажных работ, включая возведение капитальных зданий, сооружений и многоэтажных жилых домов, как в областной столице, так и по всему Кузбассу.
Перед компанией стояла цель внедрить информационную систему, которая могла бы значительным образом сократить время, затрачиваемое на согласование договоров.
Кроме того, был необходим эффективный инструмент для постановки и контроля выполнения поручений.
После консультации со специалистами компании «Катран ПСК», с которой мы успели стать надежными партнерами, был выбран программный продукт «1С: Документооборот 8», как система, наиболее полно отвечающая нашим требованиям.
Специалисты, которые занимались внедрением программы ответственно подошли к выполнению наших задач, решая все вопросы на высоком уровне, проявили профессионализм и оперативность при выполнении своей работы. Кроме консультаций по работе с программой, специалистами фирмы «Катран ПСК», были выполнены следующие работы:
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Методическая адаптация программного продукта (разработка регламентов, реинжиниринг бизнес-процессов);
• Проведение индивидуального обучения в офисе компании «РемСтройТорг».
Система поступила в промышленную эксплуатацию 13.02.2013г. и на данный момент активно используется. Количество автоматизированных рабочих мест – 87:
• 47 из них работают через «толстый клиент».
• 40 работают через «тонкий клиент».

В систему «1С: Документооборот» подключены все ключевые подразделения предприятия:
Руководство;
• Юридический отдел;
• Сметно-договорной отдел;
• Прорабы на строительных участках;
• Производственный отдел;
• Технический отдел;
• Бухгалтерия.
С того момента, как мы внедрили программу "1С:Документооборот 8" мы получили следующие результаты:
• Ускорение процесса подготовки договорных документов за счет использования типовых шаблонов;
• Ускорение процесса согласования договоров ответственными лицами;
• Укрепление исполнительской дисциплины за счет постановки и контроля задач через программу.
На данный момент программа сопровождается компанией «Катран ПСК» в рамках абонентского обслуживания и ИТС.
Наши оценки:
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
- Соответствие программного продукта потребностям организации -5;
- Удобство работы с программой - 5;
- Качество работы партнера «1С»-5.