Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" в ЗАО "Ариада"
ЗАО "Ариада"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основной причиной для перехода на новый программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» послужила потребность предприятия в использовании современного программного обеспечения, которое позволило бы эффективно организовать работу специалистов, учитывая все особенности учета на предприятии и обеспечить быструю и эффективную работу.
В рамках проекта по автоматизации сотрудниками Группы компаний «ВДГБ» были было проведено обучение пользователей, анализ существующей системы и перенос данных в новую систему учета, адаптация программного продукта под требования пользователей.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки бухгалтерского учета:
• Ведение расчетно-кассовых операций;
• Ведение расчетов с поставщиками и покупателями;
• Ведение учета имущества;
• Ведение учета ТМЦ;
• Учет затрат и формирование финансового результата;
• Расчет налоговых платежей.
На предприятии существуют особенности, которые необходимо было учесть при внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»:
- большой объем контрагентов и номенклатуры предприятия;
- большой объем заказов и отгрузки товара;
- необходимость контроля кредиторской и дебиторской задолженности в разрезе менеджеров;
- ведение учета по гарантийным письмам.
Все эти требования были успешно реализованы в программе, что позволило максимально эффективно организовать работу сотрудников.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика