Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" в ЗАО "Ариада"

ЗАО "Ариада"
Респ Марий Эл, Волжский р-н, г Волжск, Февраль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основной причиной для перехода на новый программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» послужила потребность предприятия в использовании современного программного обеспечения, которое позволило бы эффективно организовать работу специалистов, учитывая все особенности учета на предприятии и обеспечить быструю и эффективную работу.
В рамках проекта по автоматизации сотрудниками Группы компаний «ВДГБ» были было проведено обучение пользователей, анализ существующей системы и перенос данных в новую систему учета, адаптация программного продукта под требования пользователей.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки бухгалтерского учета:
• Ведение расчетно-кассовых операций;
• Ведение расчетов с поставщиками и покупателями;
• Ведение учета имущества;
• Ведение учета ТМЦ;
• Учет затрат и формирование финансового результата;
• Расчет налоговых платежей.
На предприятии существуют особенности, которые необходимо было учесть при внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»:
- большой объем контрагентов и номенклатуры предприятия;
- большой объем заказов и отгрузки товара;
- необходимость контроля кредиторской и дебиторской задолженности в разрезе менеджеров;
- ведение учета по гарантийным письмам.
Все эти требования были успешно реализованы в программе, что позволило максимально эффективно организовать работу сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика