Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ООО ТФ "Планета-тур"
ООО ТФ "Планета-тур"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО ТФ "Планета-тур"
450077, Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г,
Коммунистическая ул, дом № 46, кв.11
Контактные телефоны: +7 (347) 291-24-51
С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета в туристическом агентстве ООО ТФ "Планета-тур" была необходима надежная система автоматизации. Мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля). Сотрудники компании помогли мне выбрать необходимую учетную систему. Программный продукт «1С:Упрощенка 8» успешно адаптирован и запущен в эксплуатацию специалистами компании «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля).
Выражаем благодарность компании «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля) за оказываемую своевременную помощь и ежемесячную технологическую и методическую поддержку.
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля) зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранного программного продукта;
- Доставка программного продукта в офис заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
Автоматизированы следующие функции:
-Банк и касса
-Расчеты с контрагентами
-Товарно-материальные ценности
-Торговые операции
-Основные средства
-Нематериальные активы
-Расчет зарплаты и кадровый учет
-Завершение периода
-Учет в обособленных подразделениях
-Налоговый учет.
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата начала эксплуатации ПП: 14.03.2013