Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Русагроторг"

Калининград, Сентябрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
9
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 9
Партнер
БЮРО АЙТИ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

По рекомендации внештатного сотрудника ООО "Русагроторг" было решено программный продукт приобрести в компании "БЮРО iT".
За помощью по внедрению решили обратиться к данному же сотруднику. К сожалению, Заказчик оказался разочарован ходом внедрения. Отказался от услуг предпринимателя - и обратился в фирму франчази ООО "Альфа-Софт". Внедрение началось заново. Спустя несколько месяцев заказчик получил работающую информационную систему. На данный момент функционируют следующие участки учета:

- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- управление данными об изделиях - состав изделий;
- управление заказами покупателей;
- управление продажами;
- расчет себестоимости продукции;
- управление запасами;
- управление производством;
- управление закупками;
- управление персоналом.

В ООО "Русагроторг" автоматизировано 9 рабочих мест.

Промышленная эксплуатация программного продукта началась с 1 сентября 2013 года.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Автоматизация ООО "Русагроторг"
с помощью программного продукта
"1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

ООО "Русагроторг" занимается производством и оптовой продажей пищевых
продуктов (круп и крупяных изделий) на территории Калининградской области. В связи с совершенствованием системы управления, наша организация решила перейти на программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

При рассмотрении потенциальных партнеров, оказывающих услуги по установке продуктов семейства "1С:Предприятие", предпочтение было отдано компании "Бюро iT" по рекомендации сотрудников компании.

Автоматизация проводилась с привлечением специалистов-консультантов, имеющих опыт внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Хочется отметить высокую квалификацию сотрудников компании "Бюро iT", которые предлагают нам решения возникающих вопросов в оперативном режиме.

Специалистами были выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

ввод начальных данных;
ввод в опытную эксплуатацию;
обучение сотрудников подразделений.

Большинство сотрудников ООО "Русагроторг", получили возможность усовершенствовать свою деятельность, повысив оперативность, ускорив планирование, усилив контроль над процессами компании.

Использование прикладного решения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", позволило нам автоматизировать следующие участки учета:

бухгалтерский учет;
налоговый учет;
управление данными об изделиях - состав изделий;
управление заказами покупателей;
управление продажами;
расчет себестоимости продукции;
управление запасами;
управление производством;
управление закупками;
управление персоналом.

В ООО "Русагроторг" автоматизировано 9 рабочих мест.

Промышленная эксплуатация программного продукта началась с 1 сентября 2013 года.

Внедрение данного программного продукта позволило оперативно оценивать эффективность нашей работы и быстрее получать информацию для принятия управленческих решений.

Выражаем благодарность сотрудниками, принимавшим участи в освоении нами непростого, но нужного программного продукта и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента