Автоматизация оперативного учета в ООО "Милана" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.Базовая версия"

Отзыв клиента

ООО "Милана"
Ростов-на-Дону, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Милана" работает в сфере торговли. В связи с динамичным развитием компании, возникла необходимость в программе для организации работы с клиентами. Мы обратились к партнеру «1С» ООО «Селеста», специалистами которой была внедрена программа «1С:Управление торговлей 8.Базовая версия». В процессе внедрения были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по различным аспектам учета.
Программа удобна тем, что позволяет решить следующие задачи:
- оформление первичных документов, а также документов движение денежных средств.
- ПП «1С: Управление торговлей 8.Базовая версия» помог организовать четкую систему взаимоотношений с клиентами.
- Ведение взаиморасчетов с клиентами. Выставление счетов, запись счет-фактур, актов выполнения работ.
- Обеспечение непрерывной работы с клиентами, на всех стадиях взаимоотношений.

Благодарим сотрудников Компании «Селеста» за профессиональное и качественное обслуживание, обучение и поддержку.